Моему прадеду в детстве лошадь откусила правую руку, поэтому на фронт его не взяли. Всю войну он проработал на мельнице, моя прабабушка и дед голодали, так как прадед был честным человеком, и жили они только на положенные "100 грамм хлеба". Однажды прадед узнал, что их соседка получила похоронку, осталась одна с четырьмя (!) детьми. Будучи добрым человеком, он отдал ей горсть зерна, чтобы хоть как-то помочь. Не знаю, кто донес, но через два дня прадед оказался в тюрьме за "растрату". После того, как его выпустили, он жалел только об одном: что не смог принести этой женщине больше.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Я очень люблю свою сестру. И стараюсь показывать ей это как можно чаще: делаю массаж рук/ног/спины, когда она устает, готовлю для нее, всегда поддерживаю, обнимаю/чмокаю в губы, встаю в выходные дни в 5 утра, чтобы разбудить ее. С ее стороны то же самое. И вроде бы все хорошо, но мы взрослые женщины, и общественность этого всего не понимает. Обидно до слез, когда нас называют извращенками. Просто мы — все, что есть друг у друга. Хочется иметь право любить, не опошляя это.

* * *

Обычно девушки мечтают о... О чем они мечтают? Я не знаю, но я мечтаю, чтобы у меня был ровный фак. У меня длинные пальцы, и мой средний — весьма кривой, естественно, на обоих руках, поэтому я даже не могу показать фак кому-то, потому что, увидевший его, обязательно подметит его неровность. Так и живу. Девушка, 23 года, мечтаю показать фак всему миру, но стесняюсь быть засмеянной.

* * *

Бесят те, кого бесят спешащие в метро люди. Да, мне сложно "подождать какие-то 3 минуты". Считайте — я опаздываю на полчаса на учёбу. Слетаю со ступенек эскалатора и влетаю в вагон (+2,5 мин). Иду по вагонам из одного конца поезда в другой, на каждой станции переходя в следующий (+3 минуты). Вверх по эскалатору пешком, вниз пешком (+5 минут). Тоже самое со вторым поездом (+4 минуты). И вот уже опоздание всего на 15 минут, а не на 30. Минута час бережёт.

* * *

Подростком летом с друзьями была в деревне. Было жарко, и один парень снял с себя толстовку с капюшоном и за рукава повязал на поясе. Пока все играли, ему приспичило в туалет, а толчок был, как и основная масса деревенских, — дыра, над которой свешивают задницу. Сходил он, значит, по своим делам, идет обратно к нам, а мы ему, мол, что-то от тебя говнецом несет, парень. А этот дурак каким-то образом себе в капюшон насрал!

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024