Развелся с женой полгода назад.
Она всегда через меня наезжала на мою маму, что та к ней и к нашему сыну плохо относится. Моя мама воспитала меня одна, я не могу не помогать ей. И жену я любил, но она молодая, самостоятельная, а все "на ручки". Про сына — вообще песня! Бабушка его недолюбливает, потому что он на маму похож больше… Смешно… Единственный внук, от единственного сына… Развелись. Сын с бывшей, я папа выходного дня. Недавно бывшая прислала подарок — флешку — с единственной папкой "Живи с этим". В ней запись разговора моей мамы и ее подруги. Они пылесосили жену на чем свет стоит, мама хвасталась, что еще немного дожмет и развод не за горами, что мальчишка весь в мать, упрямый баран с идиотскими шуточками, и что она вообще сомневается, что он "наш". Что она не собирается одна старость коротать — сын для чего, пусть гуляет, как хочет, а жил чтоб с ней и помогал. Прошел уже месяц, а я не знаю, что делать. Показывать маме — бессмысленно, она все равно мне мать и никуда от нее не денусь. Идти с повинной к жене вдвойне глупо, не простит она меня. Друзьям рассказывать стыдно, ведь им я представил жену идиоткой, посягнувшей на святое, на мать. Вот и живу с этим... |
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вместе лет 7, женаты 2 года почти. И за последние 3 года отношения кардинально изменились. Предложили года 3 назад работу в хорошей компании на хорошей должности с хорошей зарплатой, согласился. Естественно, об этом я ей сказал, и с того времени все пошло-поехало.
Большую часть стал откладывать, купили квартиру, пускай и в ипотеку. За эти пару лет погасил
Но как уже надоело, что при какой-либо ссоре и вкладе в нашу семейную жизнь в меня тычат деньгами и упреками моей зарплаты, мол, она у тебя вон какая хорошая, не то что у меня, и что она их не видит в виде результата где-либо и в чем-либо. И вообще я дома ничего не делаю.
На следующий год, как обычно, появилось много планов, а для их реализации, соответственно, нужно не очень-то мало денежных средств, которые я один потяну с трудом. Предложил на некоторые из наших общих целей накопить вместе, в ответ услышал, что ей не с чего копить, потому что у нее долги — кредиты. Зарплата у неё в этом году значительно выросла и стала ненамного меньше моей, но не с чего ей копить, видите ли, и вообще, как она сказала, почему она должна копить, ведь есть я?! Что хорошие мужья всем, что нужно, сами жену обеспечивают.
Хочется тоже просто жить, а не просто существовать ради кого-то и чьих-то вечных грандиозных замашек, я не ломовая лошадь. Временами бывают хорошие подработки, о которых ей перестал говорить, на работе немного подняли зарплату, тоже промолчал, не сказал. Перекрывать Показать ещё дальше ипотеку досрочно с такими упреками больше нет желания, тратить все деньги, заработанные не самым легким трудом, на общие цели и слушать дальше подобные слова нет желания. На днях заявила мне, что я пополамщик, потому что предложил ей вместе копить. Часть денег просто откладываю и коплю, часть лежит на вкладе. Секса в последнее время нет, не тянет просто к этому человеку в этом плане, дома по хозяйству от нее тоже толку не очень много. Кажется, начинаю отдаляться. За[дол]бало все это в край.
Как я побывал самозванцем-экскурсоводом
Раннее июньское утро выдалось хмурое, синоптики грозили надвигающейся грозой.
— Ядрены морозы, повяли все розы, их догрызают последние козы! — хмуро напевал я себе под нос, пытаясь найти хоть что-то хорошее в этой прогулке. Прекрасного оказалось довольно много:
Но летняя вода показалась ветеранам слишком теплой и грязной — во всяком случае, никого на берегу не было. И вообще никого в парке мне не попалось по пути, дамы с собачками являются позже. Я сошел на лужайку и облился из прихваченной бутыли, лезть в темный пруд не хотелось совершенно. Но из любопытства набрал в бутыль воды оттуда и глянул на свет — она оказалась абсолютно прозрачной! Ни малейшей мути или соринки. На нюх свежайшая, слегка отдает лесом. На ощупь холодна. Она еще не зацвела! Для июня редкий феномен. Я пустился в плавание.
На середине пруда перевернулся на спину и вгляделся ввысь. Из-за высоких дерев и облаков вынырнуло солнце, я поплыл по освещенной кромке сверкающих вод. Показался большой косяк карасей, метнулся прочь. Мимо проплыла утка с кавалькадой крошечных утят в кильватере. Берега круто вздымались надо мною, в просвете листьев закачался Екатеринский дворец. Вода чиста от пуха, его смыло накануне дождями и прибило к берегу. С верхушек тополей уже слетали первые высохшие пушинки, садились на воду поодиночке и плыли мимо моего носа, сверкая на солнце как величественные парусники. Как можно понять прелесть старинной усадьбы или парка, не купаясь в их прудах? — размышлял я. Что толку бродить по берегу, если в воду запрещено соваться?
Когда я выбрался на берег, опять заволокло тучами, стало холодно. И тут показалась она. На первый взгляд обыкновенная бегунья, с проводами из ушей и в толстых кроссовках. Но у этой девушки взгляд был осмысленный! Живой, наблюдательный и скучающий. А сама она стройна и красива. Так что я не раздумывая предложил ей сыграть в бадминтон, чтобы согреться обсыхая, ракетки с собой были.
Она согласилась, предупредила, что играет плохо, после детства очень редко.
— Так это и хорошо! Чем больше косячит партнер, тем сильнее мне придется прыгать. Для согревания и утренней зарядки самое то!
Она часто промахивалась поначалу, но постепенно разыгралась. Прыгала как тигрица далеко в стороны, спасая волан от падения. Наконец он стал настолько стабилен в полете туда-обратно, что мы разговорились.
Она урожденная петербурженка, но не совсем — из царских пригородов. Историческим центром восхищена с детства, как любой нормальный человек, любит туда приезжать. Но притомившись от великолепия зданий, проспектов и статуй, предпочитает гулять по Летнему саду. А больше всего на свете ей нравится Петергоф. Там бьют фонтаны из настоящей свежей природной воды. По парку, где мы встретились, она бегает просто для фитнеса, он маленький и скучный. Удобно, что рядом с домом.
И тут я внутренне возмутился. Во мне проснулся московский экскурсовод-любитель.
— Как это скучный? Тут драга в прошлом году работала, весь ил выгребли, рыбу запустили, биоту восстановили. Вода как Красном пруду или в Бездонном, ничем не хуже! Лесная, родниковая, без всяких стоков. Плавать восхитительно. И вообще мы сейчас находимся внутри прототипа Петергофа и Летнего сада вместе взятых. Отсюда их истоки — это первый регулярный парк России! Петр Великий мечтал сюда вернуться на старости лет. Своему лучшему архитектору велел обустроить это место. Вот этот пруд, где я сейчас купался — это был накопитель родниковой воды для фонтанов внизу. Они били как в Петергофе, каскадом от дворца. При Петре стройку начали, императрица Анна Иоанновна достроила. Назвала это место по своему имени, Анненгоф, тут и предпочитала жить. Ради него перенесла столицу обратно в Москву. Вот тут стоял её дворец работы Растрелли, там сохранился грот с его колоннадой...
Так наш бадминтон плавно перешел в импровизированную экскурсию, но несколько печальную — какое великолепие тут некогда стояло, но сгорело или сгнило. Нынешним муниципалам просто воображения не хватает всё это легко восстановить, им понятнее класть больше плитки. По ней она резво бежала, а я катил рядом на велике, показывал и рассказывал историю этого российского Версаля. Мне кажется, это гораздо веселей, чем толпой брести за профессиональным экскурсоводом.
Когда я признался в существовании любимой жены, петербургская красавица ко мне охладела.
— А, так вы женаты! Жалко. Я думала, для моей мамы хорошего кандидата в женихи нашла.
Хорошо хоть не для бабушки.
Тут на днях появился панегирик Канадскому Сфинксу с довольно известной кошатникам историей его происхождения. Примерно такая же история возникновения другой популярной лысой кошки Донской Голой в результате мутации счастливо замеченной в Ростове где-то в семидесятые годы.
А вот история действительно замечательной породы собак, выведенной
После завоевания Германии, исконно продвинутой нации в области собаководства, были захвачены не только Цейсовские и прочие заводы, но и питомники собак с вековой историей селекции. По традиции победитель разворовывал все. И вот вывезли оттуда всяких чемпионов Ротвейлеров, Эрделей, Ризен-шнауцеров и т. д.
Надо напомнить, что то был период патриотического угара и в СССР эти породы считались буржуазными вытребеньками. Селекционеры из народа занялись созданием так сказать национальных пород. Старинная русская порода, история которой длинее, чем история США, Борзая Псовая не очень то годилась обитателям комуналок. Стали пропагадировать Кавказскую Овчарку, Азиатскую Овчарку (Алабая), Лаек и т. д. За этими породами не стояла длительная целенаправленная селекция и поэтому они даже внутри своей породы расщеплялись на типы. Так Кавказцев было четыре типа, Алабаев как минимум два, а Лаек не пересчитать – чуть ли ни каждое село имело свой вариант лаек. Была также сделана попытка обруссить ряд западных пород – так появились Московский Боксер, Московский Дог, Восточно-Европейская Овчарка (ухудшенный вариант немецкой). Большинство этих гибридов канули в Лету, а ВЕО стала пропагандироваться ДОСААФом и прочими организациями как основная служебная порода.
Редких владельцев экзотических западных пород ух как гоняли и притесняли. Соответственно было принято решение изъять из частного владения собак вывезенных из немецких питомников. Куда их вывезти? Вроде как некуда... А давайте их соберем в питомник "Красная Звезда" под Москвой – все-таки военный трофей, да и породы вроде как военные. Чемпионы Ротвейлера, Эрдели и прочие Шнауцеры, а также их потомки оказались в этом питомнике, но что с ними дальше делать никто не знал.
Однако вернемся к ЧТ. В начале пятидесятых патриотический угар достиг апогея. А тут выяснилось, что проклятые американцы создают специализированнную военную породу служебных собак и даже выделили на ее создание какой-то миллионный грант! Дело было в период то ли корейской войны, то ли уже вьетнамской. Мы должны им что-то противопоставить.
Был в то время в собаководстве довольно неглупый человек, хотя и еврей – Мазовер. Он курировал собаководство при ДОСААФ и поэтому посещал питомник "Красная Звезда". Там он обнаружил, что все эти трофейные ротвейлеры, шнауцеры, эрдели (и кажется даже пуделя) хоть и содержатся там, но используются как подсобный материал, например для охраны периметра чтобы не украли "ценный товар" — ВЕО, которых там пытались довести до приличного уровня доливанием крови настоящих немецких овчарок, тоже трофейных.
Пусть даже чемпионы в своей породе, но скрещиваясь бесконтрольно ротвейлеры, эрдели, шнауцеры и прочие породили приличное стадо помесей довольно однородного вида. Доминирующие гены сделали свое – помеси в подавляющем большинстве были черные, крупные, с жесткой шерстью, терьерьей бородой, висячими ушами и очень агрессивные (от такой жизни только у злобных есть шанс выжить).
Мазовер уловил удачу – без особых затрат мы создадим свою военную породу в пику америкосам! Там было много спорного, но Мазовер все объяснил: Почему черные? – А чтоб ночью не было видно! Почему лохматые? – А чтобы в наших северных условиях жили! (то что солдату некогда заниматься стрижкой и уходом за шерстью – не важно). Зато крупные, мощные и со звериной злобой.
Злобу тем первым Черным Терьерам действительно занимать не нужно было, а вот всякие другие мелочи вроде плохой зубной системы (у помесей, которых не отслеживали при разведении появились перекусы/недокусы, зубы не в линейку – признаки жестко бракуемые у породистых, особенно служебных, собак) дистрофия тазобедренного сустава (т. е. собака быстро устает в движении), слабый нюх (ну ладно, будет сторожевая порода, а не следовая), экземы и т. д.
Ладно, решили создатели породы, потом разберемся, главное злобные и страшные. Страшные действительно: представьте себе собаку размером с теленка, лохматую почище медведя, глаз не видно, черную, с огромной пастью из которой красный как кровь язык – и это все рычит!
Породу признали наверху, показали на ВДНХ и ввели правила пользования: государственно выведенная порода частному владению не подлежит! Два раза в год проводились испытания полученного поголовья: кто вздрогнул от выстрела или не проявил должной агрессии выбраковывался – по армейски – отстреливался. Понятно, что при такой селекции остаются настоящие звери.
Так было до конца шестидесятых. Жизнь разъедает любые жесткие правила. Сначала появилось послабление – не прошедших тест на бесстрашие иногда можно было не отстреливать, а кастрировать. Кастратов разрешили передавать в частные руки, по крайней мере, особо ценным желающим. Так, вскоре после полета Гагарина я впервые увидел секретного Черного терьера во владении очень известной богини физиологии.
Дальше – больше. Коррупция повсюду – то ли по блату, то ли за водку несколько щенков попали в частные руки сохранив детородные органы. Счастливчиков было мало, но появились фанаты новой породы – в Москве, Ленинграде, Челябинске.
Я был в определенной дружбе с руководством Питерского клуба и познакомился там с первыми владельцами ЧТ. Они развили бурную деятельность, но поначалу особого спроса на новую породу не было. Какие-то финские туристы, которые приезжали в Питер чтобы напиться живительной влаги захватили несколько щенков и увезли домой – кто там на таможне обратит внимание на черных щенков, непохожих на известные породы.
И вот через какое-то время в Питерский клуб прибывает письмо-благодарность за чудесных сторожевых собак. С одной стороны скандал – вывезли зарубеж секретную военную породу, с другой – вроде как почет. Времена менялись, признание за рубежом стало цениться. В тот год мне уже не удалось приобрести щенка новой породы для себя. Но очень хотелось.
Переписка с коллегами по хобби дала результаты – удалось купить двух сучонок в Челябинске – для себя и для товарища. Первые на Украине. Моя подросла и мне понадобился кобель для случки. Летать на вязку дорого, тяжело и рисковано. Уговорил приятеля-собачника взять кобеля, причем взрослого. В Каунасе оказался вариант – кобель уложил хозяина в госпиталь – он (кобель) не любил запаха спиртного, а хозяин работал в ресторане. Позже мне предложили даром еще одного, причем Чемпиона, но когда я пришел его забирать и увидел, что сын хозяйки, лет 12-ти с уже покалеченой рукой, прячется на кухне потому что боится пройти через комнату, которую абонировал Чемпион, я понял, что не довезу его.
Опускаю часть истории. В частных руках ЧТ изменился. Изменился его внешний вид – была введена специальная стрижка (изначально стричь военную собаку считалось моветоном, мой приятель, который взял кобеля был на выставке оштрафован за минимальную стрижку. Постепенно безумная злоба ушла, нормализовалась зубная система. Появились питомники ЧТ в Италии, Франции, Австралии.
В двухтысячном я привез в США свою Катю. Она была из очень приличного питомника и я расчитывал заложить линию американских ЧТ, тем более что интерес к породе рос не по дням, а по часам.
Чуть-чуть я поспособствовал признанию породы в АКС, но личного интереса не получил. Хотя моя Катя выиграла тут пару первых выставок, но оказалось, что тест на HIP-дистрофию она не проходит. Там, в прежней жизни, я может быть бы договорился с ветеринаром о нужной справке, ну тут это не проходит, а нарушать запрет на разведение непрошедшей тесты собаки значит убить репутацию.
Так Катя прожила с нами 15 лет девтсвеницей, ее последние годы были довольно тяжелыми для меня – из-за дистрофии ей было трудно ходить последние годы, а выносить 120-фунтовую собачку по лестницам не так уж легко. Зато когда мы приходили в парк дети со всех сторон обвешивали ее и я был счастлив, что Катя не моя давняя Кармен, которая бы такое не позволила ни при каких обстоятельствах.
Правда вечером, когда мы с Катей гуляли, она не любила чтобы кто-то близко к нам подходил – она издавала ррррррр и встречные переходили на другую сторону, хотя я не думаю, что Катя знала что надо делать если рррррр не сработало. А уж преданность хозяину, его семьей у этой породы достигает предела возможного.
Сегодня у меня нет собаки, но есть несколько знакомых заводчиков в Америке, которые без ума от Русского терьера. Их собаки прошли все нужные тесты на плохие гены, агрессивность их вполне контролируемая и я мог бы взять себе щенка этой любимой породы, но у меня нет уверенности прожить еще 15 лет, а брать на себя риск оставить собаку без любимого хозяина не могу.
Вот так случайные помеси в ходе непростой истории, в которой общее и частное взаимодействуют, привели к возникновению моей любимой породы.
Давно под Новый Год шла мимо кабинета ректора и заметила там две детали. Портрет бабушкиного научного руководителя на стене и даму размера 58-60 в шелковом ядовито-зелёном платье. Бабушка им не пришлась ко двору, и пол жизни она прожила под страхом репрессий.
По складу характера это могла бы быть русская Маргарет Тэтчер, но товарищи предпочли
Вы не представляете себе, как страшна жизнь человека, который не нужен Родине. Это не вопрос денег и благополучия.
Была бы искренне рада, увидев на трибунах Отечества женщин со стальными нервами и идеальной осанкой. Если бы мне показали настоящих профессионалов, была бы счастлива, что технократия победила.
Но всё вспоминаю тёплый радушный приём в маленьком региональном посёлке и удивляюсь, что там было вкуснее и элегантнее, чем в очаге национальной дипломатии под Новый Год.
Студентов, которые были очевидно выше достаточно высокого среднего уровня, отчислили из университета.
Не так страшна аристократия и номенклатура, называйте это как угодно, как вредоносен отрицательный отбор.
Нет, что вы, никуда не рвусь. Мне всего достаточно. Мне вполне доказали и объяснили, что надо быть скромнее.
О местном обществе вполне можно судить по отношению к Алле Борисовне и Сергею Кожугетовичу. То рукоплещете, стоя, то грозите расправой.
Попробуйте просто не допускать бытового хамства и ледникового приема.
Этого вполне достаточно, чтобы остаться нормальным народом. Нет, что вы, никого здесь не учу. Мне столько раз изуверски хамили люди, которые читают этот ресурс, что всего лишь позволила себе ответить в такой неофициальной форме.
Элита — это крест, на который прибивают тех, кто его могут выдержать.
Понимаете, на крест не лезут ради политической борьбы. Элиту нации формируют лет 10-20 не по этническому, географическому или расово-генетическому принципу.
Хватит травить людей.