Проезжаю пост ГАИ со стороны Косино в Вешняки. Чето нарушил, наверное
или с машиной что-то не так, уже не помню, давно было.
Останавливает, берет документы, читает. Я уже готовлюсь "штраф на месте"... Гаишник вдруг произносит мою фамилию и добавляет: "Тот самый?" Я соглашаюсь, что "тот самый". Отдает документы, желает счастливого пути и козыряет. Я уезжаю. Лучше бы я заплатил штраф, до сих пор мучаюсь и не могу понять кого того самого он имел ввиду.))) |
17 Mar 2005 | Без имени |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Рассказал Виталий Константинович Деринг, полковник милиции.
Дело было в Звенигородском ОВД. Начальником отдела был Чёрный, под его началом служили участковый уполномоченный Серый и милиционер Белый. Звонок из ГУВД области:
— Позовите Чёрного к телефону.
— Он на выезде, Чёрного нет.
— А кто есть?
— Есть Белый.
— Что ты мне "ваньку" валяешь? Я генерал Н из Москвы.
— Я не виноват, товарищ генерал, это фамилия у меня такая — Белый. Дежурный по отделу Белый.
— Так бы сразу и говорил. А то — Чёрный, Белый… Вам только Серого не хватает.
— Так точно, есть у нас участковый оперуполномоченный Серый.
В трубке повисла долгая пауза…
Есть у меня несколько знакомых гаишников, работающих в областном ГИБДД. И по долгу службы им приходится выежать на трассу, на ДТП. Один такой случай они мне и рассказали. Где именно было, не помню, пусть 18 километр. Итак:
Приезжают на место. Там — авария серьёзная, 1 человек погиб, ну, а у нас в стране почему-то все обязанность транспортировки перекладывают друг на друга. В общем, гаишники это, видимо, знали, поэтому, не долго думая, остановили тентованную "Газель". Из-за руля вылез средних лет кавказец, ему описывают ситуацию и говорят: надо труп перевезти, он соглашается. Когда же они начинают перекладывать его в машину, тот начинает вопить: "Аааа... Он же — мёртвый." Гаишники в недоумении, А чё, говорят, ты думал? Труп — это чё? Кавказец и сказал: Труб — это такой круглый, железный, с дыркой в середине.
Занавес. Дальше народ спокойно работать не мог
Когда учился в инернатуре, аксакалы рассказывали реальный случай:
Ночь. Областной морг. Из дальнего района пришла машина с трупом в кузове — ЗИЛ самосвал. Как это часто делается в районах, труп с сопровождающим отправляется на попутке. В ЗИЛе — водила, два мента-стажера и труп в кузове. Машину встречает эксперт из дежурной смены и пара ночных санитаров (обычно наши же студенты). Санитары рьяно пытаются залезть в кузов самосвала. Находчивый водитель пресекает попытки — "Ща!" и включает подъем кузова. Труп благополучно скатывается из кузова ногами вниз и благодаря выраженному окоченению оказывается стоящим на ногах, но ненадолго. Медленно наклоняется вперед и складывается пополам. При этом через сжатые голосовые складки трупа вырывается страшный и довольно громкий рев. В результате один из милиционеров-стажеров упал в обморок, другой описался.
Собралась как-то раз молодая поросль возле подъезда и, как обычно в таких случаях бывает, юный ум начал поиск, к чему бы приложить свои шаловливые ручки. Поблизости оказалось не первой свежести произведение советского автопрома, и при том — сильно грязное. Видимо, решив, что имя кумира будет наилучшим украшением для автомобиля, подростки принялись выводить пальцем слово "ДЕЦЛ". И надо же было случиться тому, что в этот момент из подъезда вышел хозяин машины... Оказалось, что это — подполковник милиции, лет сорока, размерами примерно 2 на 2, и к тому же, с болтающимся у пояса пистолетом.
Мгновенно отступив на безопасное расстояние, а именно — за гаражи, юные
"художники" принялись наблюдать за развитием событий. Хозяин же, изучив внимательно надпись на машине, на мгновение задумался... и дописал своим могучим пальцем "ЛОХ". ..
Иногда, все-таки у меня возникает чувство гордости за нашу милицию.