Когда мне было пять — отец, как только окна на балконе замерзали, звал меня смотреть на гномиков. Я никогда не успевала их увидеть, только следы.
Папы нет уже 16 лет, а я до сих пор вспоминаю как этот огромный мужчина рисовал маленькой девочке следы на окнах. Все бы отдала, чтобы вернуться на мгновение в детство. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живу с мамой в соседних подъездах. У меня есть кошка, которой я заказываю корм в интернет-магазине с доставкой на дом. Там доставка обычно осуществляется на следующий день в дневное время. Я, заранее зная, что не смогу принять заказ, указала номер квартиры моей мамы, но в день доставки, когда мне позвонили из магазина, и сообщили, что доставка будет в вечернее время, я с радостью попросила их изменить номер квартиры (это было впопыхах, поэтому я не стала уточнять причину). У нас с оператором состоялся такой диалог: "Я ошиблась номером квартиры, и хочу изменить с 325 на 249." Оператор: "НИХЕРА СЕБЕ ВЫ ОШИБЛИСЬ!"
Я живу с мужем в его частном доме, с его мамой и отчимом. У нас четыре сарая, чердак, погреб, комната в доме и двор завалено хламом. У нас есть все: дрова, уголь, металлолом, три ванны, два холодильника, три телевизора, штук 100 деревянных оконных рам, двое старых ворот, прочий строительный мусор и гора битой плитки. Все это "богатство" ни в коем случае нельзя выкидывать. Видимо, на случай зомби-апокалипсиса.
Мой парень — длинноволосый бородач с тоннелями в ушах и татуировками, привезла его в деревню к родителям, ждала что папа (Чечня, 20 лет работы в полиции, несколько высших, свой чоп) прибьет его.
Сначала мой парень ходил как неприкаянный, а потом началось.
Они на пару жрали батин самогон, стреляли из ружья, почти весь день играли в хоккей на озере, вечером смотрели клипы на Ютуб и о чем-то разговаривали.
Оказывается, батя показал фотки, где он с длинными волосами в кожанке бухает портвягу с металлистами.
В детстве услышала песню Челентано "Сюзанна — мон амур". А после клипа постоянно напевала эти три слова. Однажды назвала младшую сестру Сюзанной и сказала, что хотела бы, чтобы её так звали. В ответ моя мама на меня накричала и сказала, что такие имена только у проституток и что как я смею так называть сестру. Песню я больше не пела, а на математичку по имени Сюзанна в начальных классах косилась с подозрением.