Есть у меня горе-подруга. Несколько лет назад после очередной пьянки она оказалась в больнице. Перелом позвоночника, черепно-мозговая. Была с друзьями где-то на квартире, шумели. Соседи вызвали наряд — все в рассыпную. Так как в дверях была полиция, а все пьяные, начали бежать кто куда. И её кто-то толкнул. Из окна. С четвёртого этажа. Она упала на козырёк подъезда, а с него вниз. Её мать даже не приехала в больницу, за четыре месяца ни разу — настолько дочь за[дол]бала её своими приключениями. На тот момент подруге было 16 лет.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Ненавижу людей, которые слишком много [зв]издят и безостановочным потоком выдают тебе все свои радости, горести и проблемы. При этом считается, что якобы ты сам должен остановить болтуна, если напрягает, но сделать так = его обиде и твоему дискомфорту.
Почему, [м]лять, я должна объяснять 33-летней бабе-коллеге, что не надо мне подробно рассказывать, как прошёл её вечер, что писал бывший муж и сказала мама? У самой мозг не дорос до понимания, что не надо грузить своим говном посторонних?!
Устроилась преподавать в университет. На зимней сессии принимаю у студентов два экзамена. Подходит на днях деваха с пузом, строит милые глазки и просит поставить ей автомат. Я сказала, что за автоматом пусть идёт к тому, кто ей пузо заделал, я готова только принять её первее всех или на день раньше, но оценивать буду только знания. В итоге вся группа устроила мне бойкот. Ну, ничего, мой предмет идёт им в дипломы, красного теперь не получит никто. Большинство коллег поддержали, кстати.
В первом классе мама сшила мне на ёлку костюм Снегурочки. Помню, как она снимала мерки, делала выкройки, неделю трудилась, наконец доделала. Кулёк со сладостями в подарок за костюм мне не дали, аргументировав это тем, что костюм якобы куплен готовым в магазине.
Утренник закончился, сижу на скамейке в коридоре школы, реву. Подходит ко мне друг моего брата, борзый разгильдяй из четвёртого класса, интересуется, что случилось. Рассказываю ему причину, он отводит меня под лестницу, просит подождать, уходит. Возвращается бегом с тремя кульками сладостей, отдаёт мне два, сам съедает на месте третий. Оказалось, он залез в учительскую, где переодевался Дед Мороз, и спёр из мешка оставшиеся подарки.
Звонит мне бывший в шесть утра, пьянющий и сильно икающий, и так жалобно говорит мне: "Ты сейчас думаешь обо мне? Не думай, пожалуйста! Я так устал икать, хватит меня мучить…"