Интересуюсь историей, точнее определенными периодами, время от времени захожу на тематические форумы.
Недавно наткнулся на обсуждение одной исторической личности (практически диалог): — Я считаю, что этого человека убили. — А где это написано, в каких документах? — Документы не читал, но верю уважаемым историкам. — Каким именно? Ни в одной известной хронике об убийстве нет речи. — Что Вы ко мне пристали?! И вообще, я не историк, а по диплому юрист... — Извините, а диплом у Вас "для галочки"? Понятие доказательства вины, улик и свидетельских показаний ничего не говорит? — Как Вы смеете! Да у меня два высших образования! Мои дипломы принимают на ура!! Да у меня 20 лет стажа председателем суда! — Стоп. Вы решения на своих судебных заседаниях принимаете на основании предъявленных доказательств или мнения "авторитетных товарищей"? Дальше участники обсуждения узнали о себе много нового и интересного в терминах, которые обычно заменяют в тексте звездочками... |
15 Apr 2024 | Август |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Прочитал на днях интересную историю про яйца и нормальное распределение.
Кто не читал — рекомендую. Воспользуюсь той историей как поводом рассказать эту.
Один ученый 100 лет назад использовал логарифмы в своих гениальных вычислениях.
Так как историю могут читать школьники, а им скоро сдавать экзамены, напомню, что логарифм –
В восемнадцать лет я прочитал где-то фразу: "Человек не может считаться интеллигентом, не сочинив, до своего совершеннолетия, хотя бы одного стихотворения".
"Как удачно совпало! — подумал я. – Необходимо срочно, пока не стало слишком поздно, написать, как минимум, одно стихотворение. Доказать, так сказать, свою интеллигентность".
Как и ко всякому важному процессу, к творчеству надо заранее хорошенько подготовится: почитать советы классиков и ознакомиться с рекомендациями критиков. Классики советуют, что сочинять надо про себя и о себе. Пиши только о том, что знаешь и чувствуешь сам. Так и решил действовать, а к рекомендациям критиков не стал прислушиваться – им не угодишь.
Творил на свежем воздухе, прогуливаясь. Помнится, шел я куда-то мимо пустыря между домами и, достаточно быстро, к середине пути, слова в моей голове уже сложились в нестройные рифмы. Стих был готов. В тот момент у меня даже и мысли не возникло записать свое творение на бумагу. Казалось — зачем?! Как я мог забыть то, что сам сочинил?!
Но прошли года, строчки юношеского стихотворения начали путаться в моём мозгу и стало понятно: "Пора браться за перо и подтверждать свой интеллигентский минимум! "
Увы, поэт первой трети двадцать первого века остался совсем без перьев и почти совсем без бумаги. Видимо моему произведению так и не суждено было стать рукописным. Пришлось печатать.
Много историй, написанных разным стилем и почерком и опубликованных в разных местах. Так что правду говорят.
Люди, которые работают на мясокомбинатах, не могут есть колбасу.
Люди, которые работают на кондитерских фабриках, не едят сладкое.
Про чаеразвесочную фабрику было что-то подобное.
К чему это я...
Угораздило меня пойти работать сантехником в хрущёвку, в которой живу.
Отопление, водопровод, канализация — все системы почти в первозданном виде. Трубы изъедены коррозией настолько, что непонятно, как под своим весом держатся. И на поверхности чугунной канализационной трубы, напоминающей лунные кратеры, прекрасно держатся все инородные тела.
Если труба вдруг протекает, иногда такое бывает, меняется полметра трубы вокруг дырки. В итоге имеем смесь металла и пластика через метр.
Так после увиденного я в эту канализацию срать спокойно не могу. Не могу выкидывать туда туалетную бумагу, которая — тщательно проверено — смешивается с водой в любой пропорции до однородной каши.
И как с этим жить?
Вот все говорят Щелкунчик, Щелкунчик… Билетов не достать, хотя все знакомые уже причастились. Ажиотаж вплоть до Государственной думы. Велика сила искусства оперы и балета. Щелкунчик, кстати, это балет, если кто-то не помнит. Я помню. Целых два балета на всю жизнь в памяти: Щелкунчик в Одесском театре и Руслан с Людмилой, постановки Чернякова