Давненько на одной из выпивалок наш общий знакомый привёл своего знакомого, сказал, что "хороший парень". Находясь уже в хорошем алкогольном опьянении, этот хороший парень рассказал кое-что. Работал он в магазине, где сами пекли булочки на продажу. Когда он поругался с начальством, то перед уходом надрочил в тесто и выпек по сути булочки со спермой. Никто так и не узнал об этом. Не знаю, правду ли он мне сказал, но с тех пор к магазинной выпечке отношусь с опаской.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Настал праздник, муж подарил мне цветы и набор белья. Всё звучит замечательно, но он подарил ровно те белые розы, которые я не могу терпеть и ассоциирую только с похоронными церемониями (мужу это говорила сотни раз), стринги (их не носила ни разу, и мужа они тоже не привлекают) и футболку на два размера больше. Обидно не за подарки. Обидно, что за столько лет он мало обо мне знает, а узнать больше не желает.
Так как сижу дома с маленьким ребёнком, то сделать хорошую генеральную уборку никак не получалось, и я решилась на услуги клининговой компании. Так эти аферисты мало того, что убрались как попало, так ещё и яблоки мои все сожрали. Не знаю даже, что больше возмутило меня в этой ситуации!
В том году летом отдыхали с мужем на речке. Место хорошее, есть столик; в общем, отдыхают там часто. По оставленному мусору было видно, что накануне кто-то там неплохо погулял. Муж пошёл поплавать, зовёт меня и показывает свою находку. В воде в пакете, прицепленном за палку, было ТРИ, три по 2,5 литра бутылки пиваса. Ах, сколько радости у нас было. Не пропадать же добру — пакет в багажник и домой! Пили и вспоминали добрым словом этих забывчивых людей))
Мой дед самовольно ушёл на войну в 1941 году 15-летним пацаном. После достижения совершеннолетия получил документы и воевал уже официально. Получил награды, прошёл всю войну, после которой возил генерала по освобождённой территории Европы. Но однажды офицер в высоком чине обвинил деда в трусости, чего дед не смог стерпеть и ударил его. За это получил десять лет лагерей и был лишён всех наград.