С некоторых пор я работаю в косметологической клинике сисадмином. Сижу в маленьком кабинете, из опознавательных знаков на двери — только номер.
Заходит бухгалтер, держа в руке два патч-корда. У нас главбух — мужик (и такое бывает, оказывается). Так вот, заходит, долго выясняет, туда ли он попал, "компьютерщик" ли перед ним, и знаю ли я, как из двух этих штук (слегка смущаясь, машет патч-кордами) одну сделать: стол переставил, не дотягивается. Молча забираю у него два метровых патч-корда, выдаю трёхметровый. Бух, просветлённый, уходит.
Через десять секунд распахивается дверь, и, подрагивая от сдерживаемого смеха, вваливается сосед, пластический хирург. Оказывается, бух сначала зашёл к нему — перепутал номера кабинетов. Ничуть не смутившись белым халатом и стеллажами со всякой медициной, мужик спросил:
— А можно из двух коротких один длинный сделать?
Пластические хирурги — народ, привычный ко многому, поэтому сильно удивляться хирург не стал, спросил лишь, откуда второй
— От соседа, — просто ответил бух, — он им всё равно не пользуется
— М-м-м, — сказал хирург, — а сосед знает?
-Конечно, — пожал плечами мужик, — он сам мне предложил.
Так они общались минут семь, приводя друг друга всё в большее недоумение.
— Но полное ощущение нереальности происходящего, — признался хирург, — у меня возникло, когда этот чудик с видом снисходительного превосходства объяснил мне, что конец вовсе не обязательно отрезать: там-де есть такая пимпочка, которую надо нажать, и тогда он выщёлкивается из гнезда!
* * *
Был обычный вечер… необычным было только то, что было 1 апреля.. Я
сидела за компьютером, старший сын смотрел телевизор, малыш был у
бабушки, а муж в командировке. Где-то у соседей по всей видимости
делали ремонт.. так как были слышны какие-то стуки.. Все было как
обычно… пока... Вдруг раздался какой то грохот.. Отвлекаюсь от компа,
и вижу, что бельевые веревки на балконе ходят ходуном.. Первая мысль —
что-то уронили с верхних этажей.. Впрочем.. эта мысль уходит туда,
откуда пришла.. за перила балкона с грохотом цепляется пожарная
лестница.. и через мгновение на балконе появляется довольно
внушительная фигура мужского полу.. в костюме спасателя МЧС.. Ничего
умнее кроме как: "А что вы здесь делаете..??" выдавить из себя я не
смогла.. на что получила вразумительый ответ: "Вас спасаем.."
Оглянувшись по сторонам тупо спрашиваю.. "От кого..??" "Пожар у вас,
девушка, пожар.." молвит фигура мужского полу и лезет на соседский
балкон… (балконы у нас спаренные) Я решаюсь наконец-то глянуть вниз..
на улице три пожарных машины.. толпа народу.. увидев меня все
начинают кричать "Как вы там..?? Не задохнулись..??" С одной из
машин уже выдвигается лестница..(это чтобы нас с сыном с балкона
снимать..) Я ошарашено оглядываюсь, за мной с таким же выражением на
лице стоит сын… А снизу кричат "Лезьте на лестницу.. не бойтесь.."
Спасатель тем временем высадил балконную дверь у соседей и скрылся в
квартире.. А по выдвижной лестнице к нам на помощь спешит второй
спасатель.. Не веря в реальность происходящего кричу свекрови (она
тоже стояла внизу) "Это, что…розыгрыш..??" А она чуть ли не матом мне в
ответ.. "Ты глянь дыму сколько.. вы что там, надышались.. и не
соображаете ничего..??" Я уже готова смириться с происходящим… но тут из
соседской квартиры появляется наш спасатель… В руках у него обугленная
тушка курицы.. Очаг возгорания ликвидирован.. отчитывается он
собравшимся внизу.. а потом обращается к нам "А у вас что… вообще дымом
не пахнет..??" Мы с сыном дружно мотаем головами.. "Вот это фокус.."
говорит МЧСник.. и с курицей в руках залазит на пожарную лестницу..
"Может вы через квартиру выйдете..??" скромно предлагаю я… "Ну что вы,
…зря что ли мы лестницу выдвигали..??", не менее скромно отвечает он..
и спускается по лестнице.. с трофеем в руках.. "Вот видишь, — говорю я
сыну, — может быть в наших квартирах и тонкие стены, может они и
звукопроницаемые.
. но зато дымонепроницаемые… уж в этом мы убедились.." * * *
Жил у нас раньше черный котяра по имени Кузя. Купался он в нашей нежности и заботе до тех пор, пока древний инстинкт не потянул его на улицу к особям противоположного пола. Он мастерски прополз по карнизу седьмого этажа. Затем общий балкон и лестница, ведущая на 1 этаж. Побег удался. Мы были в трауре. Но наша мама нисколько не растерялась. Отмечу, что мы потрясенные успешными выступлениями Юрия Куклачева, решили из Кузьмы сделать звезду и немного тренировали. Кушать он ходил по звонку рыбацкого колокольчика. Позвенел — и вот он стоит возле своей мисочки и смотрит требовательным взглядом. Так вот, мама поздно вечером схватила этот колокольчик и побежала искать нашего загулявшего котяру. Из окна мы видели, как шарахались в разные стороны запоздалые прохожие от странной женщины, звеневшей колокольчиком и выкрикивающей имя какого-то Кузи. Итог- кота она нашла, но спустя какое-то время он снова ушел — уже навсегда.
* * *
Воинская часть, где-то конец то ли шестидесятых, то ли семидесятых... ВДВ-шники только начали отрабатывать прием "прыжок из самолета без парашюта с отловом тебя в воздухе тем, у кого-таки есть парашют". Это делалась с целью спасения в воздухе десантника, чей парашют-таки не раскрылся. Идея в том, что если десантник, еще не раскрыв парашют,
видит, что у товарища лицо обезображено предсмертным ужасом, то он, не открывая своего парашюта, подлетает к нему, обнимает и только тогда открывает свой парашют.
И какие-то треклятые иностранцы хотели это смотреть. Маршал Гречко должен был присутствовать, ага... Ну и никто не хочет прыгать без парашюта, ибо слова "десантник" и "е... нутый" все же не являются синонимами, как бы ни злопыхала американская разведка. Они просто завидуют, ага.
Так вот, решили пойти на такой трюк. На аэродроме собрали чучело человека из подручных материалов. Нет, на эти слова обратите внимание: на военном аэродроме и из подручных материалов. Итог — собрали квазиробота (исключительно из стальных труб), надели на него форму десантную, в день парада подняли эту чурку на 2000 метров и бросили с самолета.
Господа знатоки, а теперь, внимание, вопрос. Сколько может весить двухметровое стальное изваяние?
Ну, килограмм триста, я думаю, не меньше.
Естественно, эта чушка летит вниз так быстро, что никто не успевает его поймать. Падает эта чушка, в виду того, что ветер его не относит вниз (тяжеленная зараза) прямиком на аэродром, на какой-то там ангар, пробивает крышу и уходит в землю. Падая, она чуть-чуть не цепляет за нос сидевшего в том ангаре техника.
Тот злобно ругается матом, пинает близлежащий чайник, выходит из ангара, хлопает шапкой ушанкой об землю и орет: "ну нах... й эти ВДВ! Увольняюсь сию же секунду! "
А теперь представьте картину со стороны. Летит человек без парашюта, пробивает крышу ангара, выходит оттуда и орет на весь парад, что уходит из ВДВ, причем однозначно к е... ни матери!
Говорят, маршал Гречко был потрясен смелостью человека, прыгнувшего без парашюта, оставшегося живым, повысил его в звании и даже медалью наградил...
А то, что он ругался после такого прыжка — ну расстроился человек, ну что ты будешь делать...
* * *
Было это в конце 90-х. Я был молод, крепок здоровьем, имел лихой и слегка придурковатый вид. И были у меня в друзьях две девчонки, которые прям фанатели от лошадей, все разговоры только о них, комнаты обклеены постерами и т. д. И подвязались они на одном фермерском хозяйстве помогать убираться за лошадями, оплата их работы была в виде "катайся бесплатно на
любой сколько хочешь". И каждые выходные они там, с 6 утра и до 10 вечера. Разок и я с ними на этот блуд подписался (молодой, гармонь кипит, а они только лошадей и видят), говорю, лихой был. Не суть. Дошло дело до покатушек. Они выводят мне кобылку, маленькая, морда седая, спина прогнулась, мол на тебе, катайся. Я говорю, вы за кого меня принимаете? Я в деревне вырос, я этих лошадей рулю с шести лет (и тут я не соврал, так и было). А ну, давай мне вон того чёрного и здоровенного! А они мне, да он хоть и объезженный, но [бах]нутый на всю голову... Давай седло одевай, сейчас посмотрим, кто из нас [бах]нутый, — ответил я, как настоящий гусар. Суть да дело, поехали. Всё вроде нормально, конь вроде тоже трусит спокойно, я как Джордж сраный ковбой с сигареткой в зубах и шляпе. А чё мы на первой едем? — подумал я, и пришпорил слегонца транспортное средство. Это было моей ошибкой. Эта бестия как ломанула с места с буксом, аж искры из под копыт. Шляпа улетела, окурок я проглотил, едем. Очень быстро едем, прям галопом бежим. И тут дорога лесная направо уходит, не 90 градусов, но точно больше 45. Я за узду тяну, мол поворачивай, [дол]банько, а он прямо жмёт. А прямо у нас овраг, заросший ивняком, а потом сосновый бор. Я уже со всей дури за уздечку, заворачивай, сучара. У коня аж башка повернулась в мою сторону. Я смотрю, он оскалился и подмаргивает мне одним глазом, мол ща трюк [дол]банём. И прыгает через овраг с ходу (там метра 3 точно в ширину было), в самый, с@ка, ивняк. Проскочили на сквозняка, всё еще вдвоём, я по дороге перекусил листьями, потерял уздечку, но крепко так за гриву вцепился и по инерции на себя так и тащу, тпр-у, [м]ля! И тут у этого пе[тух]а ушастого коня совсем кровля потекла, он как заржёт на своём, типа аллахбабах и в сосну со всего хода. Я, походу, на несколько секунд аж рубанулся от удара. Очухиваюсь, еба, вишу на сосне, на высоте метров двух над землёй, обхватил её руками-ногами-зубами, аж не отпустить. Вернулся один. Присел на пенёк около изгороди, сижу, подорожник приклеиваю. Минут через десять этот х[рен] возвращается. Пошёл вон, говорю, падла. А он подошёл ко мне, морду лица свою мне на плечо положил и фырчит на своём.
Типа, да ладно, чё ты, всё ведь нормально было... Айтишные истории ещё..