Ну почему нет телефона сочувствия? Звонишь туда, рассказываешь, кто тебя обидел, а тебе говорят: "Ути-пути бедненький, славненький, хорошенький, а остальные все — пи[тухи], пи[тухи], пи[тухи]!"
|
|
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мда... никогда не думал, что работая системным администратором, принесу в офис машинку на радио управлении... Все клиенты фирмы были в шоке, когда увидели директора и админа орущих друг на друга по причине выяснения чья очередь кататься...
Было в 1996 г. Зеленоград, поздний вечер, последний экспресс из Москвы пришел в 14-й мкр. Пол-автобуса забредает в ночной магазин — один прилавок, одна продавщица (П), очередь человек 12-15. Закупается парочка: мужичок (М) лет 40, мелковатый и суетливый, девица (Д) гораздо младше, по всему видать, он ее только что склеил. Далее прямая речь:
М.(скороговоркой, продавщице): Так, что у вас есть выпить? А, вижу-вижу, так-так-так! Мне, пжлста, ноль пять водочки, нарезочку ветчины, баночку огурчиков, оливки...(обращается к своей девушке) так, ты что будешь пить?
Д.: Нууу, яаааа, эттааааа...
М. (продавщице): Тааак, бутылочку Амаретто, пжлста. Зефир в шоколаде, банку печенья... (обращается к Д.) ты конфеты какие любишь?
Д.: Нууу... шоколад с клубникой...
П.: Нет у нас такого.
М.: (напряженная работа мысли не более секунды, продавщице): Тогда
дайте нам... ПАЧКУ ПРЕЗЕРВАТИВОВ С КЛУБНИЧНЫМ ВКУСОМ!
Аут. Занавес. Народ валялся где попало!
Моя мама давно работает в исправительной колонии для женщин. Недавно у нас в городе жена зарезала мужа, но за что так и не выяснили. А мама сказала: "Да и правильно сделала, значит говном был, мы на зоне таких за преступниц не считаем, они все нормальные женщины".
Решил я поменять полы на кухне. Друзья присоветовали маленькую фирмочку, которая торгует напрямую с Китаем. Приехал, посмотрел товар, договорился. Потом меня провели на второй этаж для оформления бумаг, усадили в кресло в стороне от большого стола. Появилась молодая симпатичная дама, включила компьютер, застучала по клавишам. За спиной у дамы в приспособлении типа рюкзака сидел младенец не старше полугода. Младенец открыл глаза и начал меня разглядывать. Что интересно, абсолютно по-взрослому. Сначала он сконцентрировался на лице, совершенно очевидно, изучая, делая выводы и запоминая. Потом перешел к одежде. И все это серьезно, без всяких там дурацких улыбочек. Мне даже не пришло в голову показать ему козу. Думаю, окажись я неподалеку от, скажем, жирафа, я бы этого жирафа рассматривал примерно тем же манером.
Зажужжал принтер. Дама встала и вручила мне готовые листы.
— Знаете, — сказал я ей, — ваш ребенок, наверное, вырастет очень умным.
— Может быть, — улыбнулась она, — у нас в компании все называют его профессором.