Давно это было, конец 80-х. Сибирская зима (важно). Брат уехал в командировку, а на жену его сосулька упала, положили в больницу. Их дети, племянники погодки, остались на бабушке. Стала она их в сад возить, а раньше-то на троллейбусе утром пипец просто. Вот собирает она их обоих утром в сад: несколько штанов, несколько кофт, валенки, шубы. Наконец, рукавицы, все. Сама оделась, и тут младший заявляет: "я обкакался". Бабка все снимает с него, моет, опять одевает. А в сад опаздывать нельзя, иначе не возьмут. Пришлось ехать на такси. На следующий день опять собираются, опять все уже одеты, и тут старший выдаёт: "Олежка, сри в штаны, опять на такси поедем". Олежка не долго думая насрал. Бабка все снимает с него, моет, опять одевает. Едут на такси. На следующий день бабка обоих посадила на горшки, и, пока не погадили, не встали. Поехали на троллейбусе...
|
12 Mar 2018 | Адриан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
... с другой стороны мне подруга рассказывала, как она и её маленькая дочь в синем комбинезоне "дружились" на отдыхе с другой мамой и её пятилетним мальчиком. Мальчик упорно звал дочку подруги "он" и "тот мальчик" (из-за цвета комбинзона). Как-то подруга услышала его беседу с мамой:
— Мама, почему Аня такой грустный?
Когда мне было семь лет, отец взял меня с собой на рыбалку. Выпил с друзьями, благополучно про меня забыл и спокойно уехал домой. И вот тайга, река, железная дорога, поезд останавливается по требованию на полминуты, чтобы забрать рыбаков и охотников. И маленькая девочка. Уехала на последнем поезде, так как переживала, что отец будет меня тут искать. Мать чуть с ума не сошла, встречая каждый поезд. Больше я на рыбалку не ездила...
Лет семь или восемь назад это было. Курсы бариста. Кто не в теме — бариста это чел который делает кофе разных видов, типа бармен только кофейный. Юрий Олегович (назовем его так) выделялся из публики практически всем. Первое это конечно возраст, мы молодые в основном девченки и ребята, а тут мужчина близко к сорока. Второе внешность — ну совсем не хипстер. Третье очень трудноуловимое — но очень он был внушительный, не смотря на то что худой и очень интелегентый в очках. Иначе как по имени и отчеству к нему никто не обращался. И еще он был лучшим во всем. Особенно у него хорошо получались дозировки — любые сыпучие и жидкие продукты он отмерял с точностью уникальнейшей просто на руку — ему ничего не требовалось, никаких мерятельных емкостей. Мне удалось раскрыть его секрет случайно — я сильно обжегся и Юрий Олегович повез меня в травмпункт, по дорогое он немного разговорился: Это сейчас у меня все более менее — бизнес по импорту кофе -(кстати тот что мы варим на курсах, мой), учеба мне нужна чтобы новый открыть — миникофейни. А вот три года назад было не очень гладко, бизнес только запустил — одни траты, и еще и ребенок родился, у жены работа довольно высокооплачиваемая, няню тупо нет возможности нанять.. В итоге с мелким за няньку я, а он искуственник (на сухом молоке), вот я руку то и набил - то молоко, то кашку сварить, за два года то.
— Малой в самый расцвет переходного возраста начал чудить. Ругаю я его однажды долго и нудно за какой-то косяк. Говорю, меня в детстве за такое уже сто раз бы отлупили, а я дурак, избаловал тебя. Он рожу состроил, мол уши вянут такое слушать, потом свалил из комнаты, слышу, шарит по шкафам. Вернулся, с ехидной ухмылочкой ремень протягивает, типа ты меня породил, ты и убивай.
— Че, говорю, серьезно что ли?
Он такой на понтах:
— Серьезно!
Пожал я плечами и вломил ему от души.
Вопли, сопли... Обиделся пацан, не ожидал, что больно будет. Кое как с ним потом помирились.
Через пару недель затишья опять начались закидоны. Но я ж умный, я теперь на старый дедовский метод даже не намекаю. И мораль читать не стал. Спокойно и твердо говорю:
— Тащи сюда свой айфон, через месяц верну.
Малой с опущенной головой выходит из коинаты, через пару минут возвращается и протягивает мне ремень.