Люблю рассматривать людей в транспорте или на улице. Есть много людей, похожих на животных. Женщины — это часто птицы или кошки, или свинки, бывают оленихи, бурундуки и белки. Мужчины бывают часто котами, собаками, редко — волками, быки и свины — тоже часто. А вот один парень попадается в моём троллейбусе иногда, и он конь, хоть ты тресни: высокий, резкие продолговатые скулы, большие глаза и подбородок. Ну вот конь, и всё тут!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Около трёх лет встречалась с парнем. Вместе не жили, но прошли вместе многое. Расстались очень болезненно, до сих пор люблю его. Инициативу расстаться я изъявила после тщательного промывания мозгов моей "подругой", говорю честно. А потом эта самая подруга за моей спиной начинает вместе с ним жить, зная, как мне трудно далась разлука. Спустя время выяснилось, что нравился он ей задолго до нашей дружбы, "подружилась" она со мной уже во время отношений. Около трёх лет пыталась нас рассорить, и у неё это получилось.
Бывает, стоишь в метро уставшая после работы. Вдруг видишь, что сидящий человек проявляет все признаки того, что он выходит: смотрит, какая станция, книгу закрывает, убирает всё в сумку. В общем, низкий старт к выходу. Ты уже представляешь, с каким блаженством сядешь на освободившееся место, а эта тварь ещё станций десять в таком полном сборе сидит! Зачем они так делают? Что за посланники дьявола? Ненавижу!
Иногда мне кажется что я не умею любить. Совсем... У меня много родных, друзей, знакомых, так как я довольно общительный человек. И я очень ими дорожу, но стоит кому из них на время пропасть из моей жизни, и я просто начинаю забывать. Не скучать, не ждать новой встречи, нет желания позвонить и поговорить или написать.. Просто человек постепенно стирается из моей памяти. .. Иногда становится очень страшно от собственного равнодушия...
Прабабушка всегда говорила: "В нашей стране страшно умереть. Не за себя страшно, а за близких, которых ты оставляешь". Поверила в эту фразу после того, как прабабушка умерла, а её дочь и сын, всегда жившие душа в душу, при оформлении наследства разругались так, что сейчас общаются только при необходимости подписать документы.