Я очень хочу стать матерью. Матерью мира. Мне нравится помогать другим людям делом и советом, поддерживать их в трудных ситуациях. И хочется помочь людям в разных странах; всюду, где не будет хватать надежды. Хочется уметь прекращать войны одним своим словом и статусом. Это было бы потрясающе! А пока что я обычная студентка...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я ненавижу его лицо, обрамлённое этими хлипкими светло-русыми волосёнками. Я ненавижу эти большие туповатые голубые глаза. Морщинки вокруг глаз тоже ненавижу. Мне противны руки с запахом увлажняющего крема. Меня бесит, что после душа его волосы, намазанные маслянистым кондиционером, бьют меня по лицу, когда он подходит обнять меня. А этот "до неприличия дорогой парфюм" от Кензо вызывает крайнюю степень отвращения. Хочу провалиться сквозь землю, когда он начинает плакать над драматичными моментами в фильме. И слушать этот сдвиг по здоровой жизни и правильному питанию тоже не могу. Но так было не всегда... Он обеспеченный и обаятельный мужчина из Манчестера, и я, студентка из Москвы. Уже примеряла его фамилию, готовилась бросить здесь всё и нестись за ним в Англию. И вот он предлагает мне стать его женой, я счастлива, но предлагаю сначала пожить вместе — пройти испытание "бытовухой". И я же его не прошла. Он был бы заботливым мужем, я переехала бы заграницу, но зачем это всё, если меня от него тошнит? Каюсь, никогда я ещё не была такой счастливой после разрыва.
Было мне лет шесть, гостили с бабушкой у родственников в Москве. Моя первая поездка на трамвае — радости нет предела! Помню, как сейчас: стою на задней площадке возле дверей, которые начинают закрываться. Тут в моей голове возникает мысль: "Интересно, а эти двери работают по тому же принципу, что и в лифте? И если успеть вставить руку/ногу, то они откроются?". Секунду подумала, и из дверей уже торчит моя голова. И нет, двери не открылись. С торчащей наружу головой я ехала до следующей остановки.
Быть художником — настоящий ад. И вовсе не из-за бессонных ночей и десятков часов, проведённых в сгорбленном состоянии у мольберта. Ад заключается в том, что каждую работу хочется обязательно кому-то вручить. Продать или подарить — не важно. Главное, чтобы она увидела других людей, а люди увидели её. Но уже через неделю расставания я начинаю безумно скучать по картине, думать, что же с ней сейчас происходит, где она висит, кто на неё смотрит и что думает при этом, какие эмоции вызывает моё детище? Скучаю и люблю...
Вот интересно, как часто бывает такое, что мимо нас проходит известный нам человек (знакомый или какая-то звезда), а мы этого не замечаем. Стоим в ожидании автобуса или друга в метро, смотрим в телефон или в одну точку, а повернись на минуту раньше направо — заметил бы знакомого. Бывают ли такие случайности — мы не узнаем. Смотришь фото с мероприятия и понимаешь, что часов пять находился в одном помещении со старым приятелем.