У многих кошки как кошки, а моя с детства пришибленная. На лапы никогда не падает, хвост всегда подставляет под ноги или ложится на весь проход и дожидается, пока на неё наступят. Это растрёпанное белое чудище носит по паспорту имя Мадонна. И мне нравится смотреть, когда Мадонна с гордо поднятой головой грациозно вышагивает по полочке, оступается и падает плашмя на стол. И ладно бы, если бы оставалась лежать. Это чудище отряхивается и продолжает гордо идти дальше. Пока не свалится ещё и со стола.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
У родителей давно жила кошка, точила когти об мебель постоянно. Родители купили ей столбик когтеточку. Но так как она его даже не заметила, решили капнуть на него валерьянки. Случайно переборщили... У кошки внезапно проснулись задатки профессиональной стриптизерши — как только она вокруг него не крутилась, помаленьку облизывая. В общем, за весь день она так нализалась, что потом не попадала в дверные проемы, шаталась и орала, но с довольной мордой. Весь следующий день спала.
Мой муж — мечта многих женщин: вежливый, помогает по хозяйству, вся зарплата в дом, не курит, не пьёт, нет скандалов. Его работа связана с частыми командировками, после них он приезжает в приподнятом настроении, часто с подарками. После командировки все свои вещи всегда перестирывает сам, часто меняет обувь с 41 по 45 — напихивает вату. Как-то в его рюкзаке я видела грязную бечевку и перочинный нож в коричневых пятнах. Мне, возможно, надо меньше смотреть телевизор, но я начинаю его бояться, лучше бы любовница.
Всегда смеялась над подругой, потому что она выходила замуж за одного и того же человека 3 раза. Через неделю у меня свадьба. Выхожу замуж за... Бывшего мужа, [м]лять))
Мама до сих пор помнит, как 5-летней девочкой с 7-летним братом ходили к лагерю с пленными немцами. Она через проволоку швыряла в них камешки, грозила кулачком, приговаривая "у-у, фасысты!" А немцы, голодные пленные немцы, только улыбались. А однажды перекинули в ответ маленький кулек с галетами и кусочком шоколадки. Потому как они с братом выглядели еще голодней. Немцы строили капитальные дома для рабочих нашего завода. В одном из таких домов живет сейчас мой брат. Работали добросовестно, жаловались лишь на качество стройматериала. В шлакоблоки тогда добавляли жигу (золу из печей) и теперь, спустя годы, она превращается в уголь, разрывая шлакоблоки изнутри. А немцы еще тогда знали, что из такого камня строить нельзя.