Рожала. Муж был в родильном отделении вместе со мной. Ну там спинку помять, пока я охаю, да ахаю, водички принести... И вот чувствую, лезет уже из меня наследник. Ору, чтобы акушерка пришла. Прибежала, уложила, сказала раскрытие полное, сейчас рожу. Муж с абсолютно невозмутимым видом берет стульчик и садится прямо напротив моих растопыренный ног с рожающим местом на выкате... Достаёт пакет сушек и начинает их жевать. Nation Geographic, блин! Ещё бы попкорн взял. Выгнали. Обиделся)
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Каждый раз, когда вижу, как голубь раздувается и озабоченно преследует голубку, не могу сдержаться и говорю от лица голубя что-то типа: "Детка, ты сегодня так великолепно выглядишь. И эти пёрышки так ceксуально приглажены. Ну, куда же ты, постой! Давай сделаем это по-быстрому? Ты не пожалеешь!" — и ржу про себя, как придурок.
Мне 25 лет х))
Каждый раз, когда говорят о героях-ветеранах ВОВ и поют им дифирамбы — морщусь. Знаю, были герои. Знаю, не дай Бог пережить то, что они пережили. Но мой дед официально из них. Это был ужасный человек. Он надевал орден, выпивал и... И был ад. Бабушку бил ужасно, дочерей тоже. Мне, тогда шестилетней, дважды ломал руку, когда я осмеливалась заступиться за беспомощную бабушку. Пинал ногами. Выгонял нас в ночнушках на мороз. Ссал на пол и в постель. Скотина. Ни черта эти медали и ордена не значат.
Латинский язык нам преподавал жуткий оригинал! Он забегал в класс, садился на стул задом наперед, и бывало, всю пару говорил только по-французски, при том, что мы английская группа. Проводил опрос и ставил оценки. В другой раз — на немецком. Постоянно говорил девушке, ходившей зимой и летом в одной затрапезной кофте: "Семёнова, а вы модница! У вас опять новая кофточка!" А на следующий день заявлял: "О, у нас новая студентка, давайте же знакомиться!" — тыча пальцем в несчастную Семёнову.
Учусь в меде. Был у меня одногруппник, шёл на красный диплом, врачом мечтал быть с детства. Но все мечты рухнули в один момент, когда после цикла фтизиатрии в туберкулёзном диспансере заразился туберкулёзом. Отчислили тут же, без шанса на восстановление. Вот уже полгода он проходит курс химиотерапии. А самое поганое то, что невозможно доказать, ГДЕ он заразился. Ненавижу свой универ.