Руковожу фитнес-клубом. Проводил собеседования на инструктора тренажерного зала, всякого насмотрелся. Но покорила меня одна особа, приехавшая на старом огромном додже, с внешностью танцовщицы из Канзаса: короткая юбка, высоченный каблук, небольшая диастема, прикольная стрижка, рубашка, застегнутая на 3 пуговицы. Стриптизерша? Нет, бывший тренер детской сборной по футболу! Экстраординарная, но интеллигентная, начитанная, любит театр. Ныне один из самых перспективных моих сотрудников.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Была у меня знакомая. Всегда звала погулять, выпить, предлагала помощь и т. д. Я отказывался, потому что она была замужем и это не в моих правилах. Как-то познакомился с её мужем, сдал её с потрохами. Он разозлился. По слухам, они развелись. Позже я узнал, что она тайком открыла группу поддержки для нуждающихся, предлагала помощь всем, кого знала, а меня считала замкнутым человеком без друзей (как оно и есть) и поэтому пыталась вытащить из дома. Чувствую себя дерьмом. Получается, я разрушил брак добрейшего человека.
Два месяца назад устроился на завод по производству авиадвигателей. Пока прохожу трёхмесячную стажировку. Работаю с наставником. Работа непростая: много чертежей, схем, технологий. Ясно дело, сразу пошли косяки всякие. Спустя время понял, что стало лучше получаться, потому что любимая фраза наставника: "Ты чего мудишь опять?" — сменилась на: "Заебенил? Молодец".
Мой шеф меня обожает: получаю двойную зп 80 тысяч, работая 25 часов в неделю, получаю дополнительные отпуска и всяческие поблажки. При этом постоянно с ним на связи, по любому вопросу советуется со мной. Бизнес у них семейный с женой — управляют большой сетью кафе. И раньше она была его правой рукой, но он не скрывает, что любит молоденьких. Нет, мы не спим, ему просто нравится окружение молодых и свежих девушек. Раньше я варила его супруге кофе, теперь наоборот... Мне её жаль, у неё потухший взгляд.
Помню, когда мне было лет 10, на меня напало какое-то неконтролируемое желание причинить кому-нибудь боль. Я долго не могла заснуть, думала о том, как я найду на улице кошку, закутаю в полотенце, чтобы не царапалась, а потом буду тыкать в неё иголкой от шприца много-много раз. На следующий день я нашла на улице только котёнка, и, когда стала закутывать его в полотенце, он стал мурчать. Да так громко... В общем, котёнок меня победил. Мне стало так его жалко. И так стыдно. Я заплакала, убежала домой, и эти жестокие мысли меня больше, благо, не одолевали.