Вчера показывали фильм "День независимости". Все его видели и, наверно, не раз. Один момент в фильме заставляет задуматься: американцы действительно тупые или такие законопослушные, что даже в фантастическом фильме ни-ни? Инопланетяне над Вашингтоном, в городе паника и неразбериха. Народ покидает город. Люди идут пешком, машины стоят в суперпробке. На полосах, ведущих из города. А рядом полосы, ведущие В город, пус-ты-е!
|
23 Aug 2012 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Приехал как-то на заправку. Жена с ребенком сидит на заднем сидении. Вставил пистолет, стою жду, думю о своем...
В это время жена вышла из машины с другой стороны отвести ребенка в туалет. А я и не заиетил. Заправил машину, сел и уехал как ни в чём не бывало.
Еду, значит, жена на мобильник звонит.
— Блин, что за приколы! Хватит придуриваться, не отвлекай! — сбросил звонок
Она снова звонит. Блин-блмн-блин! !! Смотрю в зеркало заднего вида...
И тут до меня доходит...
Подходит тут ко мне мужичок невзрачный:
— Вот...
— Что вот?
— Фонарик.
— Я вижу, что фонарик, и что?
— Не работает.
— А я тут при чём?
— Вы машинист?
— Машинист...
— Вооот. Заберите свой фонарь и верните мне деньги!
— Кхм... Простите, а на каком основании?
— Ну вы же машинист...
— И что?
— Как что? У вас в вагоне торгуют всякой мелочью...
— А я с какого бока?
— Вот я купил фонарик. На мой вопрос о гарантии продавец ответил, что он работает по лицензии Московского Метрополитена, и если товар некачественный, то в течение двух недель его можно вернуть и получить деньги, обратившись к любому машинисту поезда, на линии, где товар был куплен.
Я в шоке!
— У ЦЦ обнаружился баг. При торможении в пол до АБС радио с РОКСа автоматически переключается на Шансон. Причём, его даже в памяти нет. К чему бы это?
— Пассат кагбе намекает, что не надо так резко ездить...
— Предполагается, что резкое торможение производится, когда кто-то тебя подрезал, или когда ты кого-то задел. И ты после этого будешь выходить из машины и устраивать разборки с наездами. Поэтому обеспечивают, чтобы в момент открытия двери твоей машины из нее раздавалась правильная музыка. А то если ты случайно выйдешь под Юру Шатунова, тебя же сразу будут не бояться.
Сподобился и я — получил-таки права, купил машинюшку. Хороша-ая, — сил нет! Конечно, не брутальный какой джипяра, но вполне себе нормальный семейный универсал. Главное — не нашими руками деланный. Но суть не в этом. В выходные везу, значит, свою ячейку по улицам нашего славного города. Строго прогулочной рысью блюдя скоростной режим, а иначе и никак — в преддверии Универсиады перекопали все и везде... Вдруг, — взмах полосатой палочки. Ага, — останавливаюсь. Подходит дяденька весь из себя представительный. Ну, и я из-за баранки вылез, начинаю его нарочито осматривать. А он — стесняться, форму на себе оправлять: „Что? Что-то не так? ” „Да все нормально” — говорю — „Запоминаю я вас. ” Озадачился: „Зачем это? ” „Вы у меня первый” — говорю — „Помнить хочу. Ну, как первую женщину! ” Хмыкнул, вернул документы и „ушел не попрощавшись”. Кричу вслед: „А честь отдать?!! ” Козырнул не оборачиваясь. И чего не понравилось?