Мне только 22 года, а я постоянно болею. Раньше я была здоровой, может, только простужалась раз в год. Но вот два года назад я сильно простудилась и заболела циститом. Пошла к врачу, и понеслась...
Лечилась от цистита, никак не проходил, около месяца ходила к платным врачам. Так и не долечили. Съехалась с парнем в этот же период, очень переживала из-за привязанности к родителям, думала, что бросила их, записалась к психологу, лечилась от тревожности. Появилась крапивница. Ходила к аллергологу, ничего не нашли, само прошло. Потом решила пройти обследование ежегодное в поликлинике, обнаружили пятно на лёгком, положили в туберкулёзку. Лечили сильными препаратами месяц, ничего не изменилось, отправили в онкоцентр, куча исследований, бронхоскопия, на ФГДС нашли гастрит из-за сильных антибиотиков в туберкулёзке, прописали диету. Нашли кисту в молочных железах, остальные анализы чистые; непонятно, что за пятно, теперь подозрение на рак. Из-за таблеток от гастрита и стресса нарушился менструальный цикл. Я так устала, и мне очень страшно. Но о переживаниях знает только парень, все остальным я говорю, что всё хорошо, всё пройдёт, но сама в это давно не верю. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Бесит, что муж из бедной семьи, где бедностью гордились вместо того, чтобы работать: самые дешёвые вещи, всякое барахло б/у, продукты плохие и дешёвые. У меня в семье на двух работах всегда работали. Муж вырос, как его родители: покупает дешёвые вещи и технику б/у, которая быстро ломается. Он аж цветёт от рассказов, как они бедно жили и выкручивались. А родители его на пенсии себе ни в чём не отказывают: и накопления у них оказались, и пенсия хорошая. Мама его ремонт себе забабахала на лям, а дети морально не могут себе дорогое позволить. Я устала биться с этим.
С мамой отношения в целом хорошие, но мы обе неврастенички и истерички, поэтому часто ругались, пока жили вместе. И я до сих пор помню, как при наших ссорах, когда я была ребёнком, она притворялась, что у неё сердечный приступ, или что она отравилась таблетками, а когда я звонила в скорую, прерывала вызов — вроде как хочет умереть, раз у неё такая ужасная дочь. В остальном замечательная мама, да и детских травм у меня не осталось, но и тогда, и сейчас считаю это диким и неправильным.
Мне было 13 лет, рано созревший парень, и приключился у меня ceкс с подружкой на два года старше, и она залетела. Её мама настояла на том, чтобы рожала, внучку сама потом воспитывала долгое время. Недавно дочь осталась одна — бабушка и мать от короны умерли. Мне 30 лет, дочери — 16, и мы весьма слабо знакомы, но если я не помогу, то её ждёт детдом. Я в а[ут]е, как жить с ней, но совесть забить не позволяет.
У моей мамы не очень хорошее зрение, к тому же она не отличается особой внимательностью. Заехали мы в ТЦ, мама пошла в магазин, а я осталась в машине с водителем. Вижу из окна — возвращается, но подходит к другой машине, садится. Через несколько секунд пулей вылетает оттуда и бежит к нам. Рассказывает: "Выхожу из магазина, подхожу к нашей машине, сажусь, говорю: "Сергей, теперь домой". А мне отвечают: "Ну, для Вас я и Сергеем могу побыть, но домой мы к Вам поедем или ко мне?""