С детства очень неуверенна в себе, раньше ужасно всех стеснялась, сказать слово постороннему человеку было сложно. А сейчас моя неуверенность перешла на другой уровень — я стала высокомерной и хвастливой, при этом совершенно не верящей в себя личностью, не упущу возможность упомянуть, что я в чём-то лучше других. Самой ужасно неприятно, как и окружающим, но искоренить это поведение, промолчать, дается с трудом.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вернулась домой после полгода жизни в другой стране. Тут и молодой человек, и друзья, и семья: мне бы радоваться, а я тоскую. Дом теперь только там. Просыпаюсь с мыслями о возвращении и засыпаю с ними же. Хуже всего, что уехать я смогу не скоро, а окружающие люди уже чувствуют мою отдаленность. Все потихоньку уходят от меня. Вот и сижу тут, представив, что за окном мой Шанхай, и я снова в моей любимой стране.
В самолёте. Лечу одна. В кресле, позади меня, летит малой 4-5 лет. Через 30 минут после взлёта начинает пинать моё кресло... Отец делает ему замечание, мелкий успокаивается, но ненадолго. После третьего захода я уже смирилась, ругаться не хотелось, да и радовало, что хоть не плачет. В итоге батя просто снял с него ботинки и надел махровые носки, в результате пинать кресло малому стало просто больно!
Давно живу в Америке. С самых первых лет здесь замечаю насколько похожи друг на друга русские жёны американцев. Не внешне. А по типажу, уровню интеллекта и духовному наполнению. Такой себе среднестатистический вариант, стандартная модель. И только лишь на днях обратила внимание, что и мужчины, берущие себе в жены русских, весьма типичны. Активные патриоты своей страны, не моложе 50-ти, среднего достатка, имеющие за плечами один или несколько неудачных браков. Очень занятная закономерность.
Моего молодого человека, спортсмена, ведущего здоровый образ жизни, изнасиловали пьяные соратники по залу. Он не был пьян, сопротивлялся, их просто было больше. Вернувшись домой, первым делом пошёл в ванную, где провёл больше часа, прежде чем я услышала, как он плачет навзрыд. Он изодрал себе ногтями руки, ноги, грудь, живот. Помню, как выключала воду, помогала ему встать, вела в комнату, успокаивала, обрабатывала царапины... Помню, как он засыпал, уткнувшись носом в моё плечо. До сих пор, в течение месяца уже, он плачет по ночам в подушку, думая, что я не слышу, и просыпается с криками и в слезах от ночных кошмаров. Я обнимаю, утешаю, вытираю слёзы с любимых щёк. Страшно видеть, что сделали с моим сильным мальчиком. Мечтаю вернуть ему нормальную жизнь. Суд ещё не завершён, у одного из мерзавцев большие связи. Если хоть кто-то избежит наказания — убью сама.