Все знают массу историй про сотрудников милиции!
Но, так как, есть и налоговая полиция, которая проработала меньше чем милиция( я не о заслугах, а об историях:), то и у полиции появляется своеобразный опыт (мастерство не пропьешь!).
Итак, как в один из суровых дней, когда начальство стало соблюдать трудовую дисциплину, не у себя:), а у сотрудников, т. е. вовремя пришел, вовремя ушел, в течении рабочего дня — куда ушел? , во сколько пришел? , и соответственно — что СДЕЛАЛ!!!
Два товарища отправились на оперативные просторы нашего города, т. е. — пошли туда, не знаю куда. Через шесть часов отсутствия, они появились, и мягко говоря, не совсем трезвые. Ну кто работал в силовых структурах, тот представляет, что можно сделать за шесть часов. Рассвирепевший начальник заставил их писать объяснительные, где были, что делали, с кем встречались и т. д.
Объяснения родились с трудом. Но оба написали, что были в "обществе слепых" по очень важному делу! При этом коллегам они объясняли так, "они все равно не видели, кто у них был!!!"
Надо добавить, что на следующей планерке их рапорта были зачитаны вслух, что вызвало бурю восторга, да такого, что начальство их простило за сообразительность!
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Хочу рассказать как в городе Таганроге боряться против свалки мусора в общественных местах. Эту предупреждающую надпись я видел собственными глазами:
"Внимание! Свалка мусора запрещена. Территория УВД. Штраф 15 суток".
Поделился я с сослуживцем, бывшим командиром подводной лодки, ответами моих детей на вопрос "Может ли человек летать?". Один сказал: "Может, но только один раз", а второй: "Летать может, не может приземляться". Ну улыбнулись, он и говорит: "А вот высшее командование точно летать может"."Как?". Дальше его рассказ.
"Все комисии, которые приезжали в их военный городок, однозначно водили на экскурсию на атомную подлодку. И самое сердце атомохода — реакторный зал оставляли на десерт — после 3-4 часового лазания по всем отсекам и закоулкам. И вот наконец они в зале — относительно просторно, можно собраться уже и кучкой, присесть на удобно расположенный в центре то-ли столик... , то-ли пуфик... , неважно что.
А командир по-прежнему что-то рассказывает о каких-то системах, приборах, командах, зануда. А им то уже не терпится закончить официальную часть проверки. Наконец кто-то из них обязательно не выдерживает и спрашивает: "А сам - то реактор где?" "А вы на нем и сидите!" ВОТ ТУТ ОНИ И ВЗЛЕТАЮТ!"
С 84 по 85 год наш полк был в Афганистане. Истребители получали своё задание на работу в определенном квадрате, обрабатывали его и уходили на аэродром. Наземную обстановку в квадратах контролировали вертушки.
Вертушки вызывали у капитана Васильева живейший интерес и симпатию, и однажды, уже перед самой отправкой в Союз, потолковав с ребятами из соседнего вертолетного
Мой приятель, Игорь Ларин, служил в авиации давно, аж в 54 году. Командиром полка у них был полковник, настоящий Батя — таких только в кино теперь увидишь. Прошел он всю войну на бомбардировщиках штурманом, и были у него две слабости — выпить любил и, как всякий боевой офицер, терпеть не мог замполитов.
Дальше рассказ от