Положили меня с дочкой в больницу(инфекционную)! В палате мы одни и на первом этаже! Штор здесь нет и дочь (ей почти 2 годика) постоянно машет в окошко ручкой и говорит привет или пока... самое страшное, что напротив морг... а в окне никого нет!
Страшные истории

Страшные истории ещё..



* * *

Встречалась с парнем, провожал меня как-то поздней зимней ночью до дома, в частном секторе. На встречу нам выбежал откуда-то соседский придурок-питбуль и начал рычать и пытаться укусить. К слову сказать, собак мы боялись оба (обоих в детстве кусали). Так вот от питбуля мы все таки отбились, парень в последствия мне говорил что я стояла с невозмутимым лицом и что если б не я, он бы не нашел в себе силы отогнать собаку. Восхищался мной оч. Ага, ну то что ноги невозмутимо я обоссала до самого края шубы он, слава Богу, так и не узнал.

* * *

В юности гуляли с подругами на окраине города. Домой добирались на попутках. Глупые были, не боялись. Сели в белую волгу, едем. Чувствую что-то не так. Проезжаем наш поворот, водитель смеется, говорит поедем другой дорогой. А я то знаю, что другой нет. Поворачиваюсь к подруге, говорю: "Прыгай!" Открываю дверь и туда на повороте, качусь. Смотрю вслед, она не прыгнула, испугалась. Бегу домой, слезы мешают смотреть. Сразу к ней домой, милиция, поиски. Так и не нашли.

* * *

Я офицер, отец тоже военный, довольно высокого звания. Он строгий и прошедший через многое человек. Меня гонял с детства, никаких пощад, никаких теплых отношений, только приказы и их выполнение. Когда я наконец вырос и выучился, меня отправили в одну из горячих точек, где до сих пор длится война. Там я потерял ногу и нескольких друзей. Необычное чувство, когда вечно суровый папа заботливо поправляет одеяло, протирает протез, закрепляет его и все время сквозь заметную тоску шепчет "прости". А мне уже не нужно, мне снится война, лица погибших солдат, мой нечеловеческий крик и нога, которую откинуло взрывной волной куда-то в левую сторону.

* * *

Живем в селе. Мама работает социальным работником, зарплата 6 300. У нее есть коллега, женщина предпенсионного возраста, у которой в семье большое горе. У 15летнего внука обнаружили рак яичка. Небогата не только бабушка со своей мизерной зарплатой, но и его родители. Благодаря всем родственникам, знакомым и с трудом выбитой квоте собрано было 1 500 000 на операцию. Но улучшений не наступило. Нужна лучевая терапия. Это ещё 980 000.

Я вот не могу перестать думать об этом — из каких неземных веществ там всё делается, для лечения таких больных? Это что ж там за аппараты и препараты применяются? Никак не пойму, из чего цена такая складывается. Цена жизни ребенка.

Страшные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024