Дело было ещё в СССР. Нам было лет по 14, днём курили за гаражами, а вечером крутились на турниках.
И однажды к нам пришёл ДЕСАНТНИК! Парень приехал в отпуск и пришёл позаниматься вечером. Для нас он был ГЕРОЙ, в тельнике и голубом берете. А что интересного пацану в десантнике? Нам было интересно, как сломать о голову кирпич! Кирпича под рукой не оказалось, но была пустая бутылка. Десантник лихо разбил её о голову и объяснил нам принцип. При этом предупредил, чтобы не повторяли. Так вот... Мой друг Валера пришёл домой, взял пустую бутылку и с криком: "Мама, смотри! " — вырубил себя, ударив этой бутылкой по голове. Прошло уже ооочень много времени, но до сих пор я вспоминаю Валеру именно за это. |
25 Nov 2014 | Адриан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Звонок в новую службу "Жена на минутку":
— Вчера была Клава, можно чтоб она сегодня пришла?
— Да, пожалуйста, но у нас все девочки хорошие..
— Пусть уж Клава, у меня так всё хорошо валялось — всё на виду, она прибралась, ничего найти не могу, только тапочки нашел, а носки, галстук — не знаю, не вижу... а пол такой чистый — ходить боюсь.
—
Пересадка Арбатская-Боровицкая, час-пик. Тысячи гостей столицы с редкими вкраплениями москвичей играют в узком коридоре в любимую игру "кильки в банке", задушенно двигаясь по миллиметру в секунду к эскалатору. Ко мне притискивает двух юных готелок (у них там, кажись, гнездо: часто встречаю) в боевой амуниции: фиолетовый грим, кембрики в волосах, железки в мордашках итп.
Одна другой на ухо: — Вик, шнурок!
Скашиваю глаза вниз, ибо голову опустить некуда — да, один кожаный говнодав расшнурился почти донизу. Ножки ничо так.
— Вижу. Затопчут же нахрен.
— А в эскалатор зажует! — продвинутая козявка.
Вика дает кому-то локтем в солнышко и, пока тот разгибается, делает рывок к стенке. Встает в вертикальный шпагат, задравши сапожище над головами толпы, и неспешно его перешнуровывает, попутно наслаждаясь взглядами.
Не выжили б у нас тургеневские барышни. Затопчут.
(с). sb.
Семья моих хороших знакомых. Обоим это второй брак, с первого брака у каждого есть дочь. Обе девочки — Юли, разница в возрасте около полугода, похожи внешне да ещё и специально стараются одинаково выглядеть. В общем все, кто не знает, их считают родными сёстрами, а то и двойняшками.
И теперь типичный разговор с ними при знакомстве:
— Я — Юля. А это моя сестра, Юля.
— Тоже Юля? Почему?
— Да родителям так проще...
Народ в ступоре.
Потом выясняется, что фамилии разные.
— Но почему?
— Ну, надо же нас как то различать...
Снова ступор.
Секретарша знакомая рассказала. Значит, собирается у её шефа-гендира крупной компании очередное большое ежемесячное совещание. А она сидит в приемной. И обычно, говорит, всегда гвалт такой у шефа в кабинете стоит, все спорят, что-то обсуждают. А тут вдруг — тишина.
Ну, она на цыпочках крадется, заглядывает в приоткрытую дверь. А там...
Вокруг длинного стола торжественно сидят учредители, партнеры и мелкие начальники, во главе восседает шеф: в руках пульт, а над столом вертолетик летает.