В 10 классе сказала однокласснику, что сглазить могут только кареглазые и зеленоглазые. Где это услышала — и не вспомню уже. У самой глаза карие, очень тёмные. И он, естественно, начал издеваться и говорить: "Ну так сглазь меня, чёрноглазая!".
Я долго отшучивалась, но он не отставал и прям за плечи схватил, и трусил. В какой-то момент испугалась и просо сказала: "Хорошо! Чтоб ты руку сломал!". Ну, он посмеялся, и мы пошли с перекура в школу. В коридоре мальчики устроили "коридор смерти" — это когда становятся две стены с разных сторон и начинают друг на друга толкать человека. В итоге этого мальчика толкали, и он упал, закричал и потерял сознание. Пришёл в себя, ничего объяснить не мог. Кричал, что рука болит. Оказалось, что в плече сломана кость. По итогу у чувака большой шрам и три болта в кости. Боялся меня после этого. А мне и самой страшно стало. После этого начала замечать, что люди, которые делают мне плохо, а я это замечаю, болеют/расстаются/что-то ломают. Поэтому я добрая и пытаюсь ни на кого не держать зла. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне было 12, а ей уже 15. Я влюбился в неё на школьном мероприятии, и она — сестра моего лучшего друга. Разница в три года меня пугала, я долго боялся непонимания с её стороны. В 16 я стал активно поддерживать контакт, чуть ли не каждый день отсылая ей письма. После длительного молчания с её стороны последовало взаимное признание в любви. Она давно видела во мне свою половину, а я этого не замечал из-за зацикленности на возрасте. Сейчас возвращаюсь домой, а она ждёт меня уже там.
Познакомилась с мальчишкой с очень необычным именем — Нектарий. Вычурные имена давно не удивляют, но Нектарий — это что-то новенькое. Я спросила, как же такое имя выбрали родители? Оказалось, что его маме на рынке его отец подарил нектарин, уж очень она ему приглянулась.
Я росла в деревне, где весь английский — это "эй, би, си", даже не "Ландэн из зэ кэпитэл оф грейт бритн", поэтому родные очень гордились тем, что в вузе я учусь на инязе. Во время очередных посиделок они начали меня уговаривать "высказать свои пожелания в виде тоста на английском". "Ты можешь нас хоть матом крыть, мы же не понимаем, будем слушать, затаив дыхание, кивая головами одобрительно и приговаривать: "Дай бог, дай бог!"".
Я не феминистка, но таксист, который недавно отказался меня везти из-за того, что у меня ноги волосатее, чем у него, заставил меня увидеть мужчин в каком-то новом свете.