Хабаровск, времена борьбы с пьянством. На 19-й школе (остановка трамвая такая есть (или была) был старенький деревянный магазин. Огромная толпа мужиков перед магазином — пиво дают! Редкость редчайшая. О какой-то очереди и слова нет, кто смог к окошку пробиться - тот пивка сегодня и попьет. Из толпы, от самого окошка вопль: "Мишка, сумку передай, я уже беру! Мишка, ты где, твою мать? Горбачев! "И ответный рев мужиков: "Горбачев?! Мишка?! Пи&ди его, ребята!"
|
28 Feb 2019 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Любое слово кто-то уже говорил до нас, любое событие с кем-то уже происходило. Поэтому рассказать что-то абсолютно новое практически невозможно. Всегда найдется человек, который скажет, что это боян, что он видел, слышал, читал, был участником чего-нибудь подобного.
А теперь, собственно, сама история.
Я работаю непосредственно с людьми. Оры, крики, смех, негатив, радость, постоянные разговоры над ухом. Под конец рабочего дня чувствую себя выжатой, как лимон, и так 5 дней в неделю, неделя за неделей, месяц за месяцем. Дошло до того, что я не хочу никого слушать, и теперь вообще не разговариваю по телефону, либо what’s app, либо никак. Иначе я начинаю закипать и меня жутко бесят разговоры. И, как назло, человек начинает беспрерывно трындеть, что меня выводит. Даже рабочие моменты свела к имейлам.
В 18 лет перебралась из глухой провинции в Москву. Грезила карьерой модели и богатым папиком. Но вскоре оказалось, что таких моделей кругом пруд пруди, да и в клубах цеплялись только "папины сыночки". Однажды на глаза попалась статья в дешевом журнале: "Как покорить любого мужчину", и в ней особое внимание уделялось саморазвитию. В надежде на иностранца записалась на курсы английского и обнаружился талант к иностранным языкам. Затем пошёл зал и диплом фитнес-тренера, курсы этикета и риторики. И в один прекрасный день я осознала, что и не нужен никакой папик, что я все могу сама. Сейчас многое достигнуто, но ещё больше целей впереди, родители и сестренка тоже переехали ко мне, а ту статью храню в рамочке на рабочем столе — она мой талисман.
Лет 25 назад бабушка разговаривала с соседкой, та ей рассказала, что их общая знакомая — молодая женщина — уехала в город работать на панели. Бабушка с невозмутимым видом сказала, что все профессии нужны и по-своему важны, и этой работой должен кто-то заниматься. Соседка была шокирована услышанным, но согласилась, ведь бабушка была авторитетом на их придомовой скамейке. И только через некоторое время бабушка узнала, что работать на панели — означало работать проституткой, а не разнорабочей на строительных лесах.