Лет десять назад в Англии двое грабителей остановили на шоссе микроавтобус и, вышвырнув водителя, угнали его. Но вместо желанной добычи в кузове оказались коробки, в которых были баночки со сладковатым пудингом. Попробовав его на вкус и решив, что дело дрянь, грабители бросили машину в лесу. Этот случай вошёл в историю как самое крупное ограбление банка конской спермы.
|
10 Nov 2015 | Альфред |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Про то, как реакция слушателя оказалась забавнее старого анекдота.
Время: начало 1990-х.
Место: Москва, общежитие РАН.
Обстоятельства: вся общага – "гремучий интернационал", собственный блок из-за повышенной концентрации гостей-соотечественников соседки ласково называю "грузинятник". "Дружба народов" — дежурная тема и сплетен, и приколов, и разборок.
Как-то раз мирные соседские посиделки дошли до обмена анекдотами на данный предмет. Рассказываю, что еще в детстве слышала такой образчик неполиткорректности:
"Папе-грузину сын задает вопрос:
— Если человек произошел от обезьяны, как же получились разные национальности?
— Вах, сынок, обезьяны тоже разные: вот мы – грузины, произошли от самой красивой и умной обезьяны шимпанидзе; армяне произошли от мелкой и мерзкой обезьяны макакян; русские произошли от большой, сильной, но глупой обезьяны гаврила; евреи – от трусливой, но очень хитрой обезьяны абрамгутанг.
— А от кого произошли [мав]ры, китайцы?
— Ара, это уже от них произошли обезьяны! "
Реакция уроженки солнечного Кутаиси (без намека на иронию):
— Вот! Значит, вы уже с детства знали, что грузины самые красивые и умные!
А я вот разок побывал в анекдоте. Причём не в самом распространённом, но в одном из любимых!
Иду в полдвенадцатого ночи по Васильевскому спуску. На бордюре сидит тётка, не то бомжиха, не то городская сумасшедшая. И громогласно вопрошает:
— Эй, сколько времени?
И тут я не растерялся. Показывая рукой на Спасскую башню:
Так вот дед рассказал, что это в советское время этого персонажа переименовали. А было — СУЧКОЙ.
Пристали ко мне на улице Свидетели Иеговы. Я им говорю:
— Поймите, я религиовед, ваше учение я знаю и оно меня не интересует. Как религиоведа, у Свидетелей Иеговы меня интересует только их фольклор.
— У нас нет никакого фольклора.
Я им прочел небольшую лекцию по религиоведению о том, что у любой малой религиозной группы обязательно есть фольклор. И для примера рассказал пару анекдотов о Свидетелях Иеговы. А они почему-то обиделись и ушли.