В девяностых приехал я прочитать лекцию и посидеть с друзьями в университет германского Штутгарта. Деловая часть визита прошла прекрасно: после лекции и обсуждения хозяева — химики с электронщиками — еще и показали мне их лаборатории, особенно уделив внимание мерам безопасности: спецкостюмы, анализаторы газов, активная защита, пассивная защита... короче, стопроцентная гарантия безопасности даже при неумелой работе.
Ближе к вечеру собрался я к друзьям, которые жили в общаге на кампусе неподалеку от учебных корпусов. Гостеприимные немцы послали со мной студента показать дорогу. А надо сказать, инженерный кампус в Штутгарте вынесен типа за город, a общаги построены в виде двух- и трехэтажных коттеджей, живописно разбросанных между деревьями и густыми кустарниками. Идем среди этой почти что сельской идиллии — красота, птички поют, кузнечики стрекочут — и вдруг дорожку перебегает здоровая крыса! Через пару метров вторая, еще через пару метров — третья... Гляжу вопросительно на немца, тот: "Это тут студенты-биоинженеры решили сделать общежитие экологически чище и установили в центре кампуса компостные системы для переработки пищевых отходов. Теперь все наши отходы после переработки удобряют здешние клумбы... Правда, где-то что-то в системах привлекает крыс с округи. Наверное, отходами питаются. Или в установках дырку прогрызли, или компост недогнивший по клумбам разбросан... Но они безвредные, в дома не лезут, на людей не бросаются, так что не бойтесь. "
Придя к друзьям, я сказал: "Ребята, глянув на меры безопасности и качество проработки экспериментов вашими инженерами, я понял одно: глобальная катастрофа будет не ядерной, не химической, а биологической. "... Мир умудрился продержаться четверть века...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Парень бросил прямо посреди улицы. Он ушел, а я осталась и рыдала, так как со мной такое впервые…Отошла в сторонку, слезы сопли. Вдруг чувствую, кто-то тянет меня за куртку, оборачиваюсь и вижу дедушку в инвалидной коляске. Думала, он меня успокоить хочет, но он лишь сказал: "Есть полтинник? Тебе все равно хуже не будет, а я хоть пивка бахну. Если хочешь, можем вместе". Взяла два пива, посидели на бордюре, пообщались. Успокоилась.
Однажды уснула днём, просыпаюсь ребёнка нет рядом. Вскочила, проверила под кроватью, с колотящимся сердцем зову сына, спросонья, чуть не падая, выбегаю из спальни и только в коридоре поняла, что сын в садике...
он: в инетах пишут, что коленки скругляются от частых поглаживаний она: лучше бы грудь росла... Но это я не в тему, извините.
Знала, что сын давно изменяет жене. Но была в шоке, когда случайно увидела, как невестка целует в засос другого мужчину. Сделала пару снимков и отправила сыну. Он позвонил и сказал, что знает о похождениях жены, но разводиться пока не собирается. Показала снимки невестке, она в слезах и чуть ли не на коленях начала умолять не рассказывать мужу, а лучше удалить. "Окей, не расскажу, но и не удалю", — сказала я. Вот уже полтора года у меня есть личная рабыня, которую держу на коротком поводке.