Одно из моих коронных блюд — курица в духовке. Рецепт очень простой, как вся мужская кухня: смешиваешь в стакане специи, соль и растопленное масло, обмазываешь этим делом птицу — и в духовку. Жене нравится, часто просит приготовить. И вот приехал я год назад к брату, его тоже научил. А сосед потом выспросил рецепт у брата.
Звонит однажды брательник, ржет, как конь, толком ничего сказать не может. Из его ржача и хрюка кое-как вычленил суть. Сосед решил в очередной раз воспроизвести мой рецепт, а масло начал растапливать в обычной столовой ложке, чтобы со всякими водяными банями не морочиться (как я и советовал). Через час звонит полиция! Дело было вечером, свет на кухне горел, шторку сосед не занавесил, а в доме напротив у окна сидела бабуля с биноклем. Увидела, что мужик ложку греет, вычислила номер квартиры (всего на один номер ошиблась) и позвонила "куда следует". На вопрос: "Что делаешь?" — мужик так честно и сказал: "Куру готовлю!" Проводил господ полицейских на кухню, показал технологию. Все дружно поржали, полиция ушла.
Теперь блюдо у нас между собой имеет собственное название. Теща еще долго недоумевала, когда жена просила приготовить "наркоманскую курицу"))
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Бабушка с дедушкой прожили в браке 61 год. Этой весной бабушка умерла. Мама с тётей дедушку опекают и развлекают, как могут. Повезли его на две недели на море, а там дед решил полетать на парашюте. Садятся в катер два деда, один говорит: "У меня день рождения сегодня, наверное, в вашу книгу рекордов попаду, мне сегодня 80". Спрашивают нашего дедушку:

— А Вам сколько?

— 81.

— Эээх, не получился рекорд…

Так мой дедушка (81 год) с моей мамой (61 год) занялись парасейлингом, еще и местный рекорд побили!

* * *

Муж моей знакомой зачастил по вечерам уходить из дома: в пивную, бильярд, гараж с друзьями. Поломав голову, она решила перед выходом напоить его слабительным чаем с пряниками. Эффект не заставил себя долго ждать — вечер прошёл верхом на унитазе. Так как часто такие прогоны устраивать нельзя, она теперь чередует сбор от бессонницы с вышеупомянутым слабительным. Муж связи пока не заметил, сидит дома, а я даже ссориться с этой знакомой боюсь — мало ли какой ещё сбор у неё есть.

* * *

Моя мама — невероятный человек! Замуж она не выходила, меня рожала поздно и для себя. Когда я родилась, она нашла другую работу, чтобы забирать меня из сада самой и проводить время вместе. Она никогда не повышала на меня голос, тем более не подняла руку. В три года я умела считать и читать, к пяти я могла писать письма бабушке. Если я не убиралась в комнате, то она начинала убираться сама и лишь приговаривала, чтобы я немного помогла (тем самым я убирала все сама). У меня были сотни развивающих игрушек и книжек. Мы вместе готовили и занимались творчеством.

Моя мама шьет, вяжет, вышивает, лепит из глины, рисует. И этому всему она научила меня. Она работала преподавателем в университете, работала на дому, когда вышивала на заказ, шила игрушки или одежду; умудрялась путешествовать и все время проводила со мной. Она спокойно объясняла, как нужно вести себя в обществе, жить ради мечты и делать только то, что хочется. Недавно на моем дне рождения она сказала, что я ее лучший проект, и она полностью мной гордится. Я плакала от счастья.

* * *

Мне 24 года. В этом году закончил медицинский университет. С четвертого курса работаю медбратом. Всегда работал не менее, чем на полторы ставки, ибо зарплаты в госучреждениях небольшие, а в частную структуру без опыта работы устроиться сложно. В последний год учебы с деньгами стало совсем туго: большие расходы для выпускного вечера, родителей сократили на работе. Поэтому устроился на вторую работу на полную ставку и год пропахал в сумме на 2,5 ставки в месяц, совмещая с учебой.

Бесконечные бессонные ночи, бесконечные лекции и занятия, бесконечные усталость и желание спать. Во время очередного планового медосмотра кардиолог выявил изменения на ЭКГ. Сначала ни он, ни я не поверили, но нет — инфаркт миокарда, перенесенный "на ногах", кардиосклероз со всеми вытекающими обстоятельствами. Вспоминаю, что бывали периодически боли за грудиной, отдающие на спину, левую руку и лопатку — все, как в учебнике. Думал, что усталость, невралгия — все, что угодно, но не инфаркт, ведь мне всего лишь 24. А оказался инфаркт. Понимаю, что это, по сути, начало конца. Ни родным, ни друзьям ничего не скажу — не хочу огорчать и не хочу, чтобы меня жалели. Врачи, как деревья — умирают стоя.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024