Мне 33 года. Первый орг@зм получила в девять лет: попала в бассейн с гидромассажем. Пару лет после этого не понимала, что это за приятные ощущения, просто мастурбировала втайне от всех. Когда узнала про ceкс в деталях, удивилась, потому что мне казалось, что вокруг такой простой штуки, как орг@зм, не может быть накручено столько шума, и придумала себе, что при ceксе с партнёром ощущения должны быть совсем другие.
Короче, ceкс — одно из самых больших разочарований, ведь орг@змы ничем не отличаются. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моя свекровь на кодировке. Прекрасно держится, не срывается. НО. Каждый раз, когда кончается срок кодирования, она берёт отпуск (планирует чуть ли не за полгода), начинает пробовать выпивать в надежде, что сможет остановиться, но заканчивается всё капельницами и кодировкой очередной. Потом снова год трезвости, а то и больше. И снова отпуск. И снова кодировка.
Не понимаю. Если есть такой самоконтроль, то почему бы просто не выпить в выходные или по праздникам и закончить на этом? Как ей помочь?..
С самого моего детства отец бухал, гулял, орал на мать, со временем начал поднимать руку. Сколько себя помню, мечтала сбежать и забрать маму.
Год назад мечта сбылась, и я смогла перевезти маму к себе. И я так больше не могу! Она вечно всем недовольна, пилит по поводу и без, в квартире грязь. Дважды находила ей работу, но она тут же увольнялась. Элементарные просьбы (например, выкидывать свои прокладки) выполняются, только если наорёшь. Я вечно ору, тянет её стукнуть.
Похоже, я спасла не того родителя.
Заметила, что некоторые люди своё плохое поведение объясняют внешними факторами, а чужое — дурным характером. Это забавно! То есть если человек сам кому-то нахамил, то только из-за того, что у него был плохой день, а если кто-то нахамит ему, то это явно потому, что оппонент — невоспитанный человек!..
Мой самый страшный секрет — это что я начала понимать своего отца. В детстве он пил и бил маму. Но сейчас я понимаю почему. Смутно помню странные начала ссор, где ничего не предвещает беды: мама что-то говорит-говорит и отец взрывается. А сейчас я в его шкуре, она цепляется за маленький, неважный и пустяковый фактик из разговора, мусолит и мусолит. Я срываюсь. Не кричу и плачу нигде, кроме дома, только на маму, чтобы она уже замолчала. Не думала, что докачусь обвинять жертву, но она меня так достала!