Я люблю ушки. Люблю их трогать, гладить, заворачивать в трубочку. Они такие холодненькие, мягкие и упругие. Люблю слегка потянуть за мочку, пройти пальцем по завитку. Это меня успокаивает и отвлекает. Обожаю чувство прохлады, которое возникает, если прижать холодное ушко к голове. И свои люблю, и чужие тоже. Муж, если хочет сделать мне приятное, разрешает потрогать ушко. Или даже слегка прикусить. Высшее наслаждение.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Что делать, если ты стал неожиданно храбрым… Я перестала всего бояться: говорю людям все, что думаю; делаю, что хочу, даже если эти действия могут навредить мне. Как будто в меня вселился другой человек. Как будто я неуязвима. Я не узнаю себя. Где я могла потерять свое чувство самосохранения? Как жить без него? Я совсем не хочу геройствовать или наживать себе неприятности, но чувствую, как с огромной скоростью мчусь прямиком в ад.
Гостила у меня племянница, обычный подросток, сидит и в планшете гамает, спинеры крутит. Я попыталась завести песню про: "Ох уж современная молодёжь и их тупые игрушки, вот у нас…" Она спокойно приносит из чулана коробку с моими игрушками и философски просит объяснить: "Чем же твоя цветная пружинка и ё-ё умнее спиннера? И какой твой картридж от денди является самым развивающим? " А ведь и правда, чего я так)
Я терпеть не могу весну. Мне не нравятся эти лужи и ручьи, везде грязь, всё время грязная машина. Мне не нравится этот кавардак с одеждой, когда непонятно, что надевать: то жарко, то холодно. Соседский кот на балконе с утра до вечера орётся со своими подружками. Бесит! Я хочу сухую и красивую осень.
У меня живет две кошки: одна худая, вторая жирная. А все потому, что одна объедает другую. Пробовала отгонять жирную или закрывать в туалете, пока худая ест, но это так не работает. Худая кошка тогда не ест и орет, просит выпустить жирную. Тогда жирная сразу же подбегает к миске и жрет-жрет-жрет, а худая сидит рядом и смотрит с мурчанием, как та ест. Я называю худую кошку фидером, муж называет ее куколдом. Так и живём.