Два года назад умерла моя двоюродная сестра. Когда узнали диагноз, у меня началась истерика, я плакал и кричал. Через пару месяцев мне приснился сон: пустая дорога и только машина скорой помощи, в которую грузили безжизненное тело моей сестры, а я наблюдал за этим вместе с её нематериальным, слегка прозрачным телом.
У сестры отказывали почки, в организме скопилось много токсинов, и сердце не выдержало. Она умерла в свой день рождения. Я наблюдал за её болезнью целый год, делали всë возможное, чтобы она выжила. Хотя нет… Не делали. Только спустя два года я спросил себя, почему не начал собирать деньги на пересадку почки для неё в интернете. Я просиживал часы в сети, болтая ни о чем, смотря сериалы. Мне стыдно. Я её не спас.
Каждый день после её смерти я просил, чтобы она приснилась мне — хотел попросить прощения. Наконец, приснилась. Мы гуляли, смотрели на грозу, потом будто поехали к нашим живым родственникам. Она была счастлива, здорова. У неё ничего не болело. Я сожалею обо всём, что не сказал ей при жизни. Я любил её. Её смерть стала для меня ударом, ведь до этого я никогда не верил и не понимал, что люди умирают.
Новые истории от читателей


* * *

Я считаю, что как родитель должна закрыть базовые потребности ребенка в виде здоровья, образования и жилья. Здоровье — это следить за питанием, зубами, спиной, водить на спорт и так далее. Образование — кроме школьных дисциплин обучить иностранному языку, возможно, шахматам и чему-то, что можно научиться делать руками. Жилье — на момент окончания школы или универа купить однушку, чтобы во время учебы и работы не дрожать от мыслей о том, что если что, он останется на улице. Всякие там шмотки гаджеты путешествия — это тоже неплохо, но после того, как будет закрыта база. И мой жених со мной не согласен! Мол, не нужно мучить детей секциями, и не офигели ли получать квартиру в подарок. Оба работаем и зарабатываем, проблем с исполнением плана не должно быть, но такое его отношение прям напрягает уже.

* * *

Когда жила в общаге, была у меня соседка — девушка на два года старше. Мы делили одну комнату, не дружили прям, но были приятельницами хорошими. Помогали друг другу по-соседски, общались. А потом она умерла. Утром пожаловалась мне, что какое-то недомогание, голова болит, как будто температура. Пошла в библиотеку и не вернулась больше.

Оказалось, какая-то инфекция была, резко поднялась температура, стало плохо, и на фоне этой интоксикации отказали жизненно важные органы. При этом она была здорова всегда, никогда ничем крепче насморка не болела, занималась плаванием и волейболом.

Когда мне сказали о её смерти, я сидела в ступоре. Было очень странное ощущение, что этого не может быть. Вот на столе конспект её не дописан, на верёвке майка висит, ещё не высохла. Чашка стоит с остатками кофе, на чашке следы помады. А уже нет рук, писавших конспект, губы, которые пили из чашки, никогда не откроются, а тело, носившее майку, мёртвое и холодное. Впервые в тот день задумалась о быстротечности жизни и внезапности всего происходящего. Потому что если умирает старик — это хотя бы ожидаемо. А когда молодая, красивая, полная жизни, планов и надежд девушка, — это ужасно.

* * *

В Будённовске был такой случай. На посадке у Су-7у не растормозилась правая стойка шасси и в момент касания сначала задымилась, а потом загорелся правый пневматик, самолёт выбросило с полосы. Когда самолёт остановился, летчик-инструктор капитан Компаниец открывает фонарь, его ЗШ-5* улетает в одну сторону, а он убежал в другую. Отбежав метров 50-80, кричит курсанту: "Убегай, самолёт горит! ", а курсанту пофиг, он засекает выбег турбины. Приехала пожарка, воды в ней не оказалось, следом машина ПСС**, ни один огнетушитель не сработал (их отбрасывали в сторону). Прибежали курсанты с подборки парашютов и с помощью комбеза и какой-то матери погасили пожар. Сели, вздохнули, и в это время срабатывает один огнетушитель, и струя бьёт прямо в ЗШ. И такая картина: розовая масса, а на ней, как кораблик, плавает ЗШ.

Нашему экипажу пришлось эту розовую гадость стирать с ЗШ, она так сильно въелась, не то слово...

*ЗШ-5 — авиационный защитный шлем

**ПСС — пожарно-спасательная служба

* * *

Встречаюсь с женщиной с ребёнком. Мальчику 6 лет. Родной отец ушёл из семьи, мальчик знает, что у него есть папа, но папа срать хотел на сына, переводит алименты, которых хватает на один поход в магазин, иногда приезжает погулять, но всё реже и реже.

Мальчик в сущности неплохой, немного капризный и избалованный, на мой взгляд. Женщина хорошая,

© анекдотов.net, 1997 - 2024