Сижу в кафе, режу пластмассовым ножом котлетку. Открывается дверь — и в кафе входит изящная, высокая шатенка. Это Вика, стюардесса, я её знаю.

Приветственно машу рукой, она замечает меня и плюхается на стул напротив.

— Какая встреча! Давно тебя не видела. А у меня сегодня выходной.

— Выглядишь отлично. Вик, у тебя уже всё в порядке?

Вика пару месяцев назад делала несложную операцию, поэтому я, конечно, интересуюсь её здоровьем.

— Да, всё окей! Мне даже премию выдали за болезнь, представляешь?

— Это как?

Вика рассказала. Первым её полётом после выхода на работу был рейс

Москва — Лондон. Летели на потрёпанном "боинге", человек сто на борту.

Через час после вылета из Шереметьево попали в страшную грозу. Самолёт начал часто и грозно падать в воздушные ямы. Через десять минут настала такая болтанка и турбулентность, что все верующие на борту стали причитать и молиться, а остальные заорали в голос. Ситуация осложнялась тем, что на борту было много маленьких детей — им ничего не объяснишь, а глотки ого-го какие. Визг, крик и мат стояли невообразимые. Самолёт трясся и скрипел. Всё бы наверняка кончилось плохо, если бы не фантастическое хладнокровие Вики. В промежутке между пассажирскими воплями она тихим, суровым голосом объявила:

— Уважаемые пассажиры, просьба сохранять спокойствие. Я попадаю в такую грозу двадцать раз за год, и, видите, стою перед вами живая.

После этого Вика таким же негромким, суровым голосом успокоила нескольких особо истеричных дамочек, подала кому-то рвотные пакетики.

Потом ещё несколько раз обратилась к пассажирам — негромко, сурово, с расстановкой. Глядя на тихую, мужественную стюардессу, ни разу не повысившую голос, мужчины и дамы совсем умолкли, а дети приутихли и только продолжали испуганно икать.

Вика рассмеялась:

— На самом деле, я никогда не летала в такую грозу! Я тоже думала, что пришёл трындец! Как же мне хотелось заорать со всеми, ты не представляешь! Но я просто не могла — операция ведь была на связках.

Громче своего обычного голоса не получалось произнести ни звука.

Поневоле пришлось играть роль тихой, суровой воспитательницы...

08 May 2019

Женские истории ещё..

Зина


* * *

Навеяно историей про "Святые места" и случайное обнажение.

В далёком 1987-м мы с женой поехали на экскурсию в Новгородскую Софию

(Софийский собор, их во всём мире три, в двух я побывал). Осень.

Холодно. Жена в джинсах. Вот её и тормознули. Мол, бабе в штанах тут не положено! Чего делаем? Возвращаемся в автобус, снимает она джинсы, остаётся в тонких колготках на голое тело, и в коротком плащике. Так пустили. Формальность-то соблюдена! В результате там все монахи из окон повылазили, чтобы на это поглазеть! В общем, за что боролись, на то и напоролись!!!

* * *

Лекцию читала доктор философии, женщина средних лет и еще довольно привлекательна: "Диалектика, это не только научное понятие, но и в жизни масса примеров диалектического развития явлений... "И рассказала историю из своей жизни. Дальше от ее имени.

Когда была студенткой, познакомилась с парнем. Парень был добрым, но уж больно невнимательным. Пошли с ним в театр. Он быстренько пальтишко в гардероб сдал, пока я переобувалась и красоту наводила. Ну и говорю ему, что неплохо бы было и за дамой поухаживать — пальто, к примеру, помочь снять и одеть... Он так изумился: "О! Да ты с претензиями! "И мы расстались. Лет через десять я увидела его в том же театре, он был с женой и пока она прихорашивалась, терпеливо держал в руках ее пальто и пакет с обувью. Я не удержалась и, проходя мимо него, удивилась: "О! Да

Вы с навыками!"... Такая вот диалектика.

* * *

Ещё раз про американцев, очень коротко: одна девушка, типичная такая уроженка Калифорнии, во время разговора о Второй Мировой попросила,

"Напомни мне, а то Я ЗАБЫЛА: а русские за кого воевали — за наших или за немцев? "

* * *

Автобус, вчера. Две разбитные девушки не без труда разговорили севшего рядом высокого, но очень застенчивого парня – редко, но и такое сочетание случается. Он вроде ожил, но ему вскоре пора было выходить.

Покраснев и заикаясь от смущения, он предложил им записать свой телефон, дальше цитирую его буквально, такое не забудешь: "на случай, если хоть у кого-то из вас когда-нибудь найдется свободная подруга, которой по вашим рассказам обо мне понравится моя внешность или мой духовный облик".

Девушки похоже охренели от этой речевой конструкции.

Когда он вышел, одна из них мрачно произнесла:

"Ага, скажу свободной подруге! Нас там таких четыре этажа, выбирай любую... "

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024