В конце 80-х — начале 90-х годов служил на Северном Флоте некий капитан-лейтенант. И был у него один очень строгий начальник-адмирал, временами даже и весьма злой (то ли командир базы, то ли кто-то из высоких чинов штаба флота). Он придирался ко всему: то личный состав плохо выглядит, то корабли блестят тусклее солнца, то документация в полнейшем беспорядке. В случае обнаружения серьёзных нарушений крыл всех виновных (а невиновных особенно!) по ядрёной матери...
Однажды был назначен смотр на корабле, где превозмогал все тяготы и лишения воинской службы наш герой — бравый кап-лей. Зная крутой нрав адмирала, он напряг всех вверенных ему моряков и устроил капитальный аврал. Вообще-то корабль и так-то содержался в неплохом порядке, но в день смотра сверкал, как матросская пряжка.
В назначенное время грозный адмирал вместе со своей свитой поднялся по трапу и стал пристально инспектировать верхнюю палубу. И вдруг произошло страшное! Адмирал обнаружил полнейшее безобразие и попрание многовекового флотского порядка — на палубе лежала спичка... Её там не могло быть! И минуту назад ещё не было! Да ни у одного матроса или старшины не повернулась бы рука совершить такое мерзкое преступление во время смотра. Несколько дней драить и вылизывать по сантиметру палубу, а потом нагло швырнуть на неё мусор — такого не могло быть Н-И-К-О-Г-Д-А!
Но спичка всё-таки нагло лежала... Скорее всего, её специально подбросил какой-то недоброжелатель из числа сопровождающих штабистов. Адмирал сверкнул глазами, метнул взглядом молнии, поджёг ими лица проверяемых, показал пальцем на жуткий бардак и громко зарычал:
– Это, что же, мать-перемать, такое!? Да это не боевой корабль, а лесовоз какой-то! У вас тут везде брёвна как в зоне на лесопилке валяются!
После этих слов всему экипажу стало очень обидно, вот прямо до печёнок проняло, ведь почитай целую неделю корабль драили, а тут такой конфуз... И тут тот самый капитан-лейтенант, не растерялся и отдал команду:
— Четверо матросов, убрать это бревно... Немедленно!
Матросики оценили юмор своего командира. Толкаясь плечами и наступая друг другу на ноги, они сумели вчетвером схватить одну спичку и живо устранили безобразие. Адмирал хмыкнул, молча удалился в кают-компанию и больше со смотрами на тот корабль не хаживал.
29 Sep 2023 | Артем |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Давно это было, уж и не помню... Прибыл адмирал флота дедушка с инспекцией на ТОФ. Поселился на головном крейсере. А тут капитан решил представить экипаж, да кое-кого отметить за заслуги.
Доходит очередь до нижних чинов, тут капитан и объявляет о повышении в офицеры престарелого мичмана, которого списать давно пора. Адмирал интересуется, зачем его повышать. Капитан рапортует:
— Он со мной и при мне уж 15 лет служит верой и правдой!
Адмирал ответил:
— У меня в каюте под рундуком сундук с моим барахлом стоит, 30 лет мне служит, а как был сундук — так им и останется...
Эпиграф: "... Не хочется думать о смерти, поверь мне, /В шестнадцать мальчишеских лет... " (Из песни "Орленок")
Нам было в основном лет по 18-19, когда мы изучали эту дисциплину, — ОМП, на военной подготовке в ВУЗе в позднебрежневские времена. Холодная война была тогда в полном разгаре. Не особо
Получил мужик квартиру, трёшку, давно, ещё при союзе
Ходит довольный, дверями хлопает, деревянные окна открывает, в унитаз пописял, воду слил. Хорошо!
Всё хорошо...
Но что-то муляет
Чего-то не хватает
Начал считать комнаты — две. А в ордере три.
Посчитал ещё раз - точно две. А в ордер глянул - точно три.
Побежал к соседу наверх — три
Побежал к соседу вниз — три
У него две
Начали с соседями и родственниками сравнивать планировку.
И нашли дверь в третью комнату. Заклеенную обоями.
Отодрали обои, вошли. Есть комната!
А там... свалка строительного мусора со всего этажа, а заодно с двух верхних и ещё немного.
... это стройбат дом строил.. лень было мусор вниз тащить, да и комната осталась без отделки, ушло меньше работы и материалов.
А приёмная комиссия была, но комнаты по пальцам не считала. Где там две, где там три, фиг его знает
В полковом ДОФ (Доме Офицеров Флота) проходит офицерское собрание. На него прибыл Командующий авиацией флота.
Собрание назначено на 10:00.
Неожиданно сразу после начала собрания, как только генерал начал свою речь, в зал забегает запыхавшийся штурман экипажа — гвардии капитан Синягин А.
— Разрешите присутствовать,