Во времена оны два приятеля ехали куда-то с пересадкой в Москве. Закинули вещи в камеру хранения и отправились смотреть город. К вечеру один, Петя, уже насмотрелся, а другой, Вася, малек недосмотрел. Они там в ходе осмотра достопримечательностей познакомились с двумя девицами, и Петина спешила домой, а Васина еще не очень. Камеру хранения закрывал Вася, так что он Пете сообщил номер ячейки, код и подсказку, как этот код не забыть. Он всегда в качестве кода набирал историческую дату, которая въелась в мозги со школьных лет, захочешь – все равно не забудешь.
Петя проводил девушку, вернулся на вокзал и понял, что номер ячейки он помнит, а код – ни фига. И историческая дата ему ни во что не въелась, история не его конек. Использовать подсказку "звонок другу" было невозможно по причине неизобретения сотовых в то время, пришлось перейти к подсказке "помощь зала".
Обитатели зала ожидания сильно удивились, когда Петя стал подходить к ним с вопросом: "Вы не помните, в каком году была Куликовская битва?". Но нашелся среди пассажиров учитель истории, который даже обрадовался такой любознательности современной молодежи и сообщил, что год Куликовской битвы – 1380-й.
Петя бросился в камеру хранения, однако код 1380 не подошел. И 1381, и 1370, и 1390, и вообще Петя перебрал чуть ли не все года четырнадцатого века без малейшего результата. Минут за десять до отхода поезда на горизонте появился Вася. Петя кинулся к нему с криком:
– Двоечник! В каком году, по-твоему, была Куликовская битва?
– В 1380-м, а что?
– А то, что этот код не подходит! Почему, интересно?
– Потому что сам ты двоечник. Я сказал не "Куликовская битва", а "Ледовое побоище". Код 1242.
– Так это что, не одно и то же?
А вы говорите, историю родной страны не надо знать. Еще как надо.
12 Nov 2024 | Зяма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Однажды Фредерико Феллини поспорил с другом сценаристом, что тот не сможет придумать фильм длиной в 10 секунд.
— Ты не сможешь, друг мой, — сказал Феллини.
— Это невозможно сделать.
Гуэрра пожал плечами.
— Если ты готов расстаться с 12 долларами, Федерико, давай заключим пари: завтра
Я флорист. В салон позвонил юноша и заказал букет с доставкой, странно прокомментировав, мол, "нужен такой букет, чтобы дала". Составила шикарный букет, отправила курьером. Вечером собираюсь на двойное свидание: моя знакомая пара и их приятель. Приятель с букетом. С тем самым, "чтобы дала". Романтик, что сказать.
— У тебя, я вижу, на правой руке надеты механические часы, а на левой электронные. Зачем тебе столько часов?
— На левой руке у меня умные часы, которые показывают уведомление о входящем звонке, потраченные калории, шаги, пульс уровень кислорода. Также есть акселерометр, гироскоп, высотомер, фазы сна, фазы луны, женский календарь менструаций, температура на Марсе и пр.
— А время они показывают?
— Теоретически да. Но в целях экономии энергии дисплей отключен и должен включаться по взмаху руки. К сожалению срабатывает он не всегда. Поэтому приходится хорошенько помахать рукой чтобы умные часы очнулись и стали показывать время. Поэтому время мне проще посмотреть на механических часах.
Что будет, если я начну жить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО так, как мне этого хочется, во всех деталях?
Перечислю по пунктам:
1) Я не буду работать. Биржа даёт мне деньги, а мои запросы невелики.
2) Я буду спать тогда, когда мне хочется и столько, сколько мне хочется. Мой график сна и бодрствования превратится в "совиный" — сон днём и бодрствование ночью.
3) Практически полный разрыв социальных контактов. Вся жизнь уйдёт в интернет. Это начнёт влиять на психику.
4) Почти полное отсутствие физической активности, которое будет лишь иногда компенсироваться утренними или вечерними прогулками.
5) Я перестану следить за собой. Я стану реже мыться, реже стирать одежду, реже выбрасывать старую и покупать новую. Стану очень редко стричься и бриться. Я стану очень хреново выглядеть, особенно если учесть ещё и бледность из-за очень редкого пребывания на солнце и отсутствие физической активности.
В конечном итоге я перестану отличаться от маргинала – какого-нибудь бомжа или алкаша. И, хотя я не буду пить ни капли алкоголя, выглядеть я буду весьма печально. Я не думаю, что общество захочет принять меня в таком виде. Я стану полностью оторванным от общества, у меня больше не будет будущего, у меня будет лишь бесконечно однообразное настоящее – каждый день не будет отличаться от всех других. В конце концов, я возненавижу себя за такой образ жизни.