Амурный промах старого лётчика.
Произошёл сей комичный случай с одним моим старшим товарищем. Человек он возраста уже постбальзаковского, из молодых, так сказать, пенсионеров. Сам бывший летун, не потерявший после ухода со службы вкуса к радостям жизни, не последней из которых ceкс, собственно говоря, и является.
Живёт он сейчас один и прёт, я извиняюсь, по мере возможности, всех тех, кто ему на жизненном пути и попадается. Ничто ему в этом деле не мешает, с женой развёлся, дети взрослые уже, можно и дурью помаяться. Он и раньше, бывало, на запасной аэродром приземлялся, а сейчас и подавно, все карты ему в руки, мужчина он ещё крепкий, достаточно видный и в сердечных приключениях недостатка у него не бывает.
И вот однажды подроманился он с одной, жившей по соседству, фрау. Лет ей так примерно за тридцатник, но сама из себя ещё вполне ничегошная. С виду скромная, но довольно миловидная. И тоже, в данный отрезок времени, одинокая. Мужиков-то, увы, сейчас на всех не хватает, а из тех знакомых, кто у неё есть, половина бухает до полусмерти, а вторая половина уже голубая как Дунай.
То да сё, слово за слово, люди оба взрослые, и сразу без лишних экивоков перешли к делу, дотрещавшись организоваться в ближайший уикенд для древнейшего процесса у него дома. Столкнуть, так сказать, одинокие атомы.
А товарищ мой ещё набрался напоследок храбрости и ей брякнул:
— Смотри, мол, если есть у тебя игрушки какие, то бери их тоже с собою, не стесняйся, я ко всему, мол, нормально отношусь.
Не то, чтобы невесть какой он затейник, но ведь и поизвращаться всё же иногда душа требует. Да и медицина современная советует.
Она ему в ответ:
— Не вопрос, дескать, возьму, у меня этого добра полно дома валяется.
Тот аж смутился немного.
Ого – соображает — вот тебе и скромница, не зря, видимо в народе судачат, про тихий омут-то...
Короче пришла суббота, настал час икс. Товарищ с утра побрился, помылся и лежит у себя дома на диване, ждёт свою пассию, область бикини между делом почёсывает и воображает себе разные всевозможные прелести и пакости. Много чего, естественно, себе напридумывал и, как следствие, либидо у него к назначенному времени уже стоит как крыло самолёта.
Наконец звонок. Входит его избранница, вся в тюле, в парфюме и т. п. , а в руках у неё помимо дамской сумочки здоровенный пакет из "Ашана".
— Ни хрена себе – тот думает – подготовилась, как бы самому сдуру на что не налететь, вона сколько понабрала-то.
А гостья сходу ему пакет этот суёт и улыбается:
— Вот, смотри, не забыла, принесла, как договаривались.
Товарищ как в пакет заглянул, так и ахнул. Игрушки-то она принесла, да только не для каких-то утех изысканных, а самые обычные, китайские, плюшевые, те, что из автоматов за пять рублей вытаскивают.
Он аж залип на минуту от удивленья, потом пришёл в себя потихоньку:
— Вот ни хрена себе – ляпнул – удалась посадка….
А та довольная, что угодила:
— Племянник у меня, шустрый такой засранец, навострился в торговом центре их доставать. Натаскает, да во дворе по три рубля продаёт. Коммерсантом растёт, но твоим внукам бесплатно – она засмеялась.
Ну, что в такой ситуации, оставалось ему делать? Практически нечего. Не тормозить же в конце взлётки...
Короче, несмотря ни на что, рандеву продолжилось. Перешли к столу, заправились, потом и на диван. А там всё как обычно, классика жанра. Бочка, петля, виражи, боевой разворот, сброс, шасси, уффф, сели…
В принципе, даже понравилось ему… Хоть и без нештатных ситуаций.
А игрушки он мне вечером для дочки припёр.
— Бери говорит, не пропадать же добру..
robertyumen
14 Jan 2014 | Альфред |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В анамнезе у моей мамы есть, к примеру, спасение какой-то девицы от группового ceкса без согласия на югах, когда она вышла за калитку и зычно гаркнула "Ленка, б%%%ь такая. Быстро домой!" И у мальчиков всё упало, а совсем не Ленка в слегка помятом виде быстро ломанулась к неведомой тётке.
— Каждые десять лет мы в театре Сатиры празднуем юбилей, — вспоминает Александр Ширвиндт. — За отчётный период я их сделал четыре: 60,70,80 и 85 лет. В 1984 году, к 60-летию, на сцене был установлен огромный пандус в виде улитки. На нём выстроилась вся труппа. Наверху, на площадке стояли Татьяна Пельтцер, Анатолий Папанов, Георгий Менглет, Валентина Токарская.
Я вёл программу и представлял труппу:
— Вот наша молодёжь!.. А вот среднее поколение!.. А вот наши ветераны, которые на своих плечах... И, наконец, — кричал я, — вечно молодой пионер нашего театра, 93-летний Георгий Баронович Тусузов!
Он бежал против движения кольца. Зал в едином порыве встал и начал аплодировать.
Пельтцер (1904 г. р.) повернулась к Токарской (1906 г. р.) и говорит:
— Валя, вот если бы ты, старая б***ь, не скрывала свой возраст, то и ты бегала бы сейчас вместе с Тузиком...
— А как ты собираешься завоевывать богатого мужчину? Какие у тебя достоинства?
— я красивая. буду украшением любого богатого мужчины. они за мной будут в очередь выстраиваться.
— Ты красивая. Что еще?
— а что-то еще надо?
— Душевность. Мозг. Способность поддержать беседу в обществе. Готовить, наконец. Многие богатые мужики любят, когда им готовят.
— ТЫ С УМА СОШЕЛ?!! ни чего я подобного делать небуду!
— Знаешь, если богатый мужик захочет что-то красивое и бесполезное — он себе статую в прихожую кипит.
— *Контакт удалил себя*
Моя жена принципиально дает милостыню всем, кто ее просит. Независимо от внешнего вида просящего или от конкретной ситуации: "Просят — значит надо дать. Хоть копеечку!".
Однажды она бросила монетку в бумажный стаканчик, который держал на улице в руке прислонившийся к стене мужчина. Оказалось, что это он просто кофе пил...