Есть у меня одинокая родственница. Когда ей перевалило за 60, она похоронила обоих родителей, оформила все наследственные документы. Оглядываясь, сказала: "Живем один раз, и сколько той жизни осталось". Продала все и уехала путешествовать. Из путешествий изредка возвращалась погостить, оформить визы и поучить всех родственников жизни. Перед отъездом не забывала напомнить, как правильно жить, что на тот свет все не унесешь, и после нее фиг кто-то что-то получит. Но деньги, почему-то, закончились намного быстрее, чем отмеренные жизнью годы. И вот стоит это чудо на пороге без жилья, с фиктивной пропиской, из накоплений только впечатления, а из доходов — малюсенькая пенсия. Офигели все, конечно, знатно. На семейном совете было решено отправить тетушку жить в деревню в домик, купленный под дачу, так как к себе брать ни места особо нет, да и вообще какого х[рена]? Зато теперь полощет нас на всю деревню, рассказывая, какие мы твари, бросили бедную старушку, детали, правда, опускает.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Отцу 48. Ежедневно наносит себе какую-то маску на лицо, после душа крема втирает, за ногтями следит, волосы мягкие и приятно пахнут, борода всегда ухоженная, ну и регулярно посещает спортзал. В самом крайнем случае ему дают 35 лет. Флиртуют или подходят знакомиться всегда молодые девушки, а он, в свою очередь, сам смеётся над теми, кто считает это "бабьим делом", ибо результат этого дела на лицо. Он бывший военный, "как-то не так" ни я, ни он себя не чувствуем.

* * *

Я сам из Центральной России. В Сибири гостил у родного дядьки — отставного охотника-промысловика. Пошли с ним гулять в тайгу по местам его "охотничьей славы". Я, как новичок, от дядьки ни на шаг. Слушаю и слушаюсь всего, что ни скажет. Тайга шуток не любит. Недалеко от его старой избушки-зимовки находим засевший в болотце по самые арки сотый Ленд Крузер. Оторванные пластиковые бампера плавают рядом. Дядька чешет репу, говорит, мол, был здесь неделю назад, машины этой не было. Откуда взялась — неизвестно. До ближайшей проезжей просеки 10 км.

В самой избушке обнаруживаем троицу: двое парней и девица. Всем лет по 20 максимум. Все трое мокрые, замёрзшие и вонючие (не только от болота). Сидят — зуб на зуб не попадает. К нам чуть ли не на коленях подползают, мол, спасите, люди добрые, заблудились! Поехали они на загородную [м]лядо-гулянку, взяв с собой помимо бухла и презиков из необходимого для ориентировки лишь... смартфон с GPS! Что, спрашивается, толку от выдаваемых им точных координат, если связи — ноль, а кругом тайга... Бухие в сумерках залетели в болото, раскурочили машину в попытках её вытянуть и сожгли всю горючку. Пытались идти обратно по следам и их потеряли! Сутки бродили кругами, пока не наткнулись на зимовку. Ещё сутки сидели в ней, боясь куда-либо выйти и не умея развести огонь. Ладно, если бы были, как я, приезжими. Так нет, местные!

* * *

Люблю его уже почти три года. Вместе быть не можем. У него жена, подрастает дочь. А я его начальница. Работаем вдвоём. Постоянно наедине. Вижу, что тоже чувства ко мне, но шагов навстречу не делает. Хоть и в семье не всё гладко. Как же меня бесят эти предрассудки: "Ребёнок должен расти в семье! Ради ребёнка семью не брошу!". Кому от этого легче? Проживать жизнь не так? Скажет ли потом ребёнок "спасибо"? Да наверняка вырастет и будет жить своей жизнью.

* * *

Иду мимо помойки, дождь, холодно, слякоть. Смотрю, выбросили старого советского мишку, а у меня такой же был плюшевый в цветном комбезе, аж сердце защемило! Оглядываясь, чтобы соседи не увидели, что хлам собираю, запихала его в пакет, притащила на работу, положила на батарею, чтобы высох плешивый и одноглазый. И целый день ловила себя на мысли: "потерпи, милый, приедем домой, я тебя постираю, пришью глазик и заштопаю".

Сидит сейчас на шкафу, подмигивает разноцветными глазками и, кажется, улыбается)

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025