В снах проживаю чужие жизни. Засыпаю, и снится, что проснулась в теле уставшей женщины. На мне черная одежда, привычным движением повязываю платок. Готовлю плов, кладу много специй, чувствую при этом голод и безнадежность. Зову сына: "Мухааааамееед", — просыпаюсь от собственного крика. Смотрю на офигевшие глаза моего молодого человека. Теперь утро начинается с расспросов, как там Мухамед.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Холост. На днях сообщение: "Привет, мне дали твой номер наши общие знакомые". Вспоминаю, где виделись, узнав подробности. Вроде симпатичная. Идёт к встрече. Вдруг сообщение-откровение: "Как хорошо, что ты не был женат и нет детей!" Я думаю: и правда хорошо. Уточняю у неё, оказывается, двойня и разведена.
Итог: она не примет в готовую (!) семью чужого ребёнка, ищет только замену мужу, при том обеспеченного. Зачем ей бомжи и прочее б/у разведенное?
Встречу отменил, глупо пошутив, что сам не хочу б/у.
Были с подругой в Германии. Обе в совершенстве владеем немецким. Как-то общались с группой немецких парней, завязалась приятная беседа. И тут они спрашивают, а зачем мы, русские, учим немецкий. На что подруга абсолютно серьезно ответила, что "язык врага надо знать". Их лица были бесподобны.
Являюсь заводчиком шиншилл. Для хорошего пищеварения этим комкам меха необходимо сено, естественно, продезинфицированное, чтоб не траванулись. Купила недавно новый пакет, открыла, чтобы накормить шушей и... этот запах. Запах полузаброшенной деревеньки в 200 км от Нижнего, детства, свежескошенной травы на лугу за домом. Только вот нет уже той деревеньки, домашних кроликов в клетках, нет ни бабушки, ни тети, ни кошки Матрешки, вкусно мурчащей под боком по утрам. Только воспоминания.
Мой бывший был жутко религиозен, считал, что кругом одни содомиты и шлюхи. Однажды и про меня решил, что во мне сидит блудный бес. Поэтому он решил запретить мне празднование ДР в кафе. В процессе сборов этот идиот схватил меня, прижал лицом в диван и начал читать надо мной молитвы. Я настолько ох[рен]ела от неожиданности, что решила намеренно изображать сеанс экзорцизма. Я шипела, извивалась, вещала утробным голосом латинские крылатые выражения. Это подействовало, и он меня все-таки отпустил.