Гуляем с женой в парке. У пруда сидят два парня в спецовках местной фирмы по электромонтажу. Далее — монолог одного из них (ибо второй только хрюкал от смеха):
— Вчера приезжаю я в адрес, а там — бордель, в общем. Перевешиваю люстру, меняю выключатели. Вдруг вваливается толпа ментов: облава, контрольная закупка, все дела. Видят меня под потолком на стремянке, в обнимку с люстрой, проверяют документы, наряд, отпускают, а чего ещё делать? Заехал ещё в пару адресов, там — обычные квартиры. Еду в третий Ты не поверишь, но там — опять бордель. Просят повесить бра, как более соответствующее теме заведения. Вешаю. Вдруг заходит мужик, которого я в предыдущем борделе видел. Он на меня вылупился, я ему: "Девчонки — в той комнате." Вешаю последнюю, и тут — снова менты. Видят меня, уже начинают ржать и отпускают без проверки. Я на выходе подхожу с нарядами к одному, спрашиваю: — Вы — главный? — Ну, я. — А следующий объект у вас какой? Он мнётся, потом говорит: — Гоголя, 36. — Тогда я не прощаюсь. |
21 Dec 2014 | Сергей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Вот в эти самые времена я трудился на заводе, когда это было главным лозунгом страны. Зачем-то неожиданно меня вызывают аж к директору завода, чтобы значит срочно явился.
Иду и всякие мысли-где, что накосячил. Пришел, секретарша:
— Пожалуйста Вас ждут...
Охренеть! Совсем пал духом. Делать нечего, захожу.
Блинн...
Эта история произошла, когда мой друг служил в Армии. У них там был один полковник, который постоянно всех дергал и критиковал. Однажды утром он вышел на балкон в хорошем настроении и был не прочь найти очередную жертву, и вот видит вдалеке по плацу идет чей то силуэт, трудно было разглядеть, полковнику показалось, что это какой-то офицер, тогда он закричал ему вслед:
— Офицер!
В ответ никакой реакции, человек продолжал идти, удаляясь от него, тогда полковник закричал:
— Лейтенант! …Капитан! …Майор!
Ноль реакции. Полковник уже кричит:
— Прапорщик! …Сержант!! …Солдат!
Силуэт человека в форме постепенно удаляясь стал скрываться за углом, не обращая на выкрики полковника никакого внимания…Тогда полковник чуть ли не в слезном отчаянии испорченного утра заорал на весь военный городок:
— Да кто же ты-ы-ы!
Рассказывает Александр Ширвиндт...
Первый раз в Израиль мы с Державиным летели из Риги через Симферополь. Прямых рейсов из Москвы ещё не было. Попутчиком оказался израильтянин.
Насмотревшись на пустые полки тогдашних наших магазинов, он говорил мне:
— Как вы тут живёте? Уезжайте в Израиль.
В Симферополе из самолёта не выпускали, так как таможню мы прошли в Риге, тогда ещё советской. А нам с Мишей захотелось коньячка. Мы попросили разрешения постоять вверху на трапе, подышать воздухом. Пограничники нас узнали. Мы попросили достать бутылку коньяка. Кто-то куда-то сбегал и принёс.
Наблюдавший эту сцену израильтянин сказал мне:
— Ну, вам пока можно не уезжать.
Работал я в 70-х годах прошлого века на одном из металлургических заводов в Красноярске. Я работал под мастером инженером после окончания института. Завод частично работал и частично строился. На завод привозили работать заключенных в машинах с железными закрытым кузовами. Цех, в который их привозили был размером в несколько гектар и окружен двойной колючей