Рассказывал друг. Работал в банке. Говорит, сижу, работаю с клиентом, оформляю очередной кредит, вдруг забегает мужик лохматый, глаза краснющие, с пачкой денег бежит к терминалу для оплаты и судорожно запихивает деньги в купюроприёмник. Следом забегает женщина, бежит к нему и орёт: "Слава, оставь деньги, ты что, ещё целый месяц до зарплаты! "На что он орёт: "Галя, МНЕ НУЖЕН ЭТОТ ТАНК! "
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я не могу ухаживать за моей мамой, выжившей из ума. Дома одну не оставишь, постоянно убегала, падала, была сама угрозой своей жизни. Я устроила её в дом престарелых с хорошим коллективом и отношением к старикам. Теперь я тварь. А что мне надо было делать? Бросать работу и сидеть с ней? На какие шиши мы бы жили? Если у вас есть возможность — так делайте! А ко мне не лезьте.
Одна из самых страшных вещей для меня (помимо потери близких) — проснуться лет в 60 с осознанием того, что жизнь я прожила зря. Ничего не добилась, не посмотрела мир, не совершала безумных поступков, а самое ужасное, если ещё и не обеспечила своим детям достойное будущее. Не хочу я быть простым обывателем, не хочу. А как им не стать, тоже не знаю. Объяснил бы кто, да все так живут. Грустно. Жизнь ведь одна, а жить ты не успеваешь.
У множества людей есть разные фобии. У меня, например, паническая боязнь турникетов и эскалаторов. У меня просто замирают сердце и дыхание, когда прохожу через турникет. А когда спускаюсь на эскалаторе, очень боюсь упасть или что шнурок моего ботинка затянет вместе с этими грёбаными ступеньками. В метро стараюсь стоять подальше от платформы, ибо постоянно кажется, что меня кто-то толкнёт. Каждый мой проезд в метро — это "Остаться в живых". В общем, метро — страшная штука.
Несколько лет назад приятеля ночью остановили пьяным в Пушкине и лишили прав. Утром этот пройдоха пошёл в питерское ГАИ, где мы живём, и написал заявление о потере прав. Через два дня ему дают другие права взамен потерянных, а через неделю лишают первых за пьянку. Так он аккуратненько и откатал по вторым правам весь срок своего лишения, объезжая стационарные посты за километр, где его могли пробить по базе. Бюрократия пошла на пользу.