Лешкой Шевляковым навеяно:
Был как-то замдеканом математического факультета Андрей Юрьевич Шевляков (кстати, сына его как зовут вы уже знаете). Историй с его участием вагон и маленькая тележка, с чувством юмора у замдекана было все более чем в порядке, я же расскажу только одну.
Первый семестр. Идет лекция по чему-то серьезному, вроде матанализа в большой аудитории — 150 человек первокурсников, которые с деканатом еще никогда не сталкивались, поэтому о Шевлякове просто ничего не знают.
Андрей Юрьевич заходит в аудиторию и просит преподавателя сделать небольшое объявление. Естественно, преподаватель представляет замдекана свежеиспеченным студентам со всем присущим официозом. Андрей Юрьевич выходит за кафедру и говорит где-то такой текст:
— Итак, у нас есть некоторые нерадивые студенты, на которых деканат поставил жирный крест. Я зачитаю список: (тут идет список из приблизительно 50 фамилий). С приказом на отчисление можно ознакомиться в деканате. Спасибо за внимание.
Заместитель декана закрывает папку и не торопясь идет к двери которая от кафедры на значительном удалении. Студенты в шоке — каждый обдумывает, что он успел натворить и за какие грехи его отчисляют. Гнетущая тишина, только шаги замдекана. Тут кто-то опомнился на первой парте и успевает задать вдогонку спине в открытой двери вопрос:
— Андрей Юрьевич, а что нужно сделать, чтобы не отчислили?
Шевляков медленно оборачивается и бросает в обалдевшую аудиторию только одно слово:
— Флюорографию.
26 Apr 2009 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Навеяно историей про "пьяного ПТУшника на экзамене".
До 7 класса включительно я учился в немецкой спецшколе и язык уже освоил настолько, что мог уже на нём и думать, перед тем как что-либо сказать по-немецки, как и рекомендовала наша учительница немецкого, она же зауч.
До сих пор неплохо говорю и понимаю. После седьмого класса
Дело было во времена "сухого" горбачевско-лигачевского закона. в одном из новосибирских ВУЗов 2-го января у 4-го курса экзамен по спецдисциплине 9не скажу какой — сразу многие узнают ВУЗ).
Группа нормальная — парни- богатыри, девчонки — красвицы. экзамен в 9-00, препода нет. В 9-40 заползает мясо в вине —
Сегодня с утра побрёл в супермаркет. Взял два поллитровых пакета кефира.
Решил прикупить ещё бутылку коньяка. В винном отделе своя касса, поздравил кассиршу с Новым годом. Она печально говорит:
— Ох, голова-то как болит...
— Девушка, у вас тут вон сколько разных лекарств — на любой вкус! — пошутил я.
— Нет, ваше, пожалуй, получше будет, — ответила она, показывая на кефир.
Леонид Хлыновский "Короткие рассказы"
В ВУЗе, примерно 5 лет назад у одного нашего преподавателя случился день варенья. Ну препод действительно держался стойко, пил все что ему предлагали — студенты, преподаватели, методисты и лаборанты, а у самого просто ни в одном глазу. Ну организм такой — сначала ничего — а потом все сразу.
Учился я на заочке, получилась у нас лекция как раз у этого препода при чем в 8 вечера.
Стою в коридоре. Картина.
Сначала из за угла высовывается рука. Потом портфель, следом подтягивается улыбающаяся физиономия нашего препода. Очки набок, галстук ослаблен и открывает дверь первой попавшейся аудитории, естественно не нашей, а там лекцию ведет очень милая, симпотичная молодая преподавательница, он заползает туда.
Ухмыляясь и улыбаясь во весь свой рот, покачиваясь, по синусоиде заходит в кабинет и говорит заплетающимся языком:
— Девушка, спасибо, а теперь сяяядьте на свое место, я продолжу! — и выталкивает ее из за кафедры.
Та в ужасе, делать нечего, садится, при этом случайно и очень тихо роняет:
— Нажрался...
— Госпожа, как вас там, вам придется остаться после занятий, я проведу с вам прррофилактические беседы. — открывает свои лекции и наичнает читать —... Они хотели пойти с Сириусом, но гора домашних заданий заставила Гарри, Рона и Гермиону остаться...
Аудитория грохнула.