Любимым блюдом в детстве у меня была тюря-муря. Но самым странным открытием взрослого времени оказалось, что блюд было на самом деле два, с одинаковым названием. Первое — печенье в горячем молоке, а второе — клубника с молоком и хлебом. В какой-то момент эта мысль так захватила меня, что до сих пор я езжу в свободное время по деревушкам в разных частях страны и спрашиваю рецепты тюри-мури у местных. В моем блокноте их уже больше 200 и, мне кажется, самые необычные открытия в этой области еще впереди.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я — домработница у бизнесмена. У него есть дочь, и ей регулярно признаются в любви мальчики, но она всех отвергает. Сначала думала, что это из-за страха перед отцом, и сказала, что ничего ему не расскажу. На это она мне ответила, что не в этом дело. Я спросила:
— А в чём?
— А что в этом хорошего? Будем встречаться, потом он найдёт себе другую, а страдать буду я. Зачем?
Хотела сказать, что это не так, но я не знаю ни одного человека, у которого все хорошо в браке, в том числе, и я. Она в 13 умнее, чем я в 31.
Если хочу изменить мировоззрение человека в кратчайшие сроки, советую ему прочитать "Подслушано". После недельной терапии он становится неадекватно мыслящим раскрепощенным чудаком. Проверено на четверых.
У меня фотографическая память, со сдачей экзаменов проблем никогда не было. Единственное, преподавателей иногда смущало моё знание точных определений и номеров статей в кодексах. Они, конечно, думали, что я списала. Теперь моим хобби является притворяться, как будто я сдаю с наушником: тереблю ухо, показательно нервничаю и бормочу слова. Очень смешно, когда экзаменатор начинает орать о том, что я списываю, а когда понимает, что наушника нет, то виновато ставит пятёрку.
Когда я училась в школе, только-только становилась популярной жёлтая пресса. Там постоянно восхваляли "красивую" жизнь проституток: как они ходят по барам, дорого одеваются и кайфово трахаются, пока зашоренные ботанички горбатятся.
Я выросла, устроилась работать в детскую комнату милиции, к нам чуть ли не каждый день приводили с улицы девиц немного младше меня (я пошла работать сразу после школы, они учились в старших классах или техникуме). Вечно в прыщах от дешёвой косметики и питания чем попало, одетые в вырвиглазные синтетические шмотки (иногда драные, но очень яркие и броские), хронически простуженные от стояния на холоде в распахнутой куртке. Нередко — побитые не то сутенёрами, не то клиентами. Многие уже к 17 годам имели проблемы с алкоголем и наркотой, у некоторых к этому возрасту по три аборта, потому что за "без резинки" больше платят. Особенно запомнилась одна 16-летняя девочка без передних зубов. Выбили, чтобы мин@т делала приятнее. Почти у всех венерические болячки и просто воспаления по-женски. Сейчас им всем должно было бы быть около 30, но я практически уверена, что минимум половины уже нет на свете. И мне очень интересно, живы ли те журналисты, которые писали увлекательные статейки, и хорошо ли им спится.