Написал своей девушке сообщение: "Я люблю тебя!" Она ответила: "Я больше!" Ну, я решил подурачиться и написал: "Я сильнее!" И через пару минут мне пришел просто гениальный ответ: "А я толще!" И ведь не поспоришь даже...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я женился на своей супруге, когда ей было 17 лет. Сейчас ей 34 года, она управляющая салоном красоты. Со всеми этими ботаксами и прочей х[ер]ней стала выглядит года на 23. За эти грёбаные 17 лет совместной жизни у нас выросла дочь, которая настолько похожа на жену, что мне иногда становиться стремно. Вдруг приду пьяный и перепутаю? Трезвый-то не с первого раза на улице узнаю: жена это с хахалем идет или дочь с парнем.
Угостили как-то рыбой — большая горбуша. Сидели в компании. Друзья выходили и в шутку сказали нам, трём девчонкам, мол, мы в магазин, а вы рыбу приготовьте (минут так за 5-7). Как ушли, на пороге соседка – позвонить надо ей (конец 90-х, мобильных нет). А в благодарность приносит тарелку котлеток из красной рыбы. Ещё горячих. Мы, не сговариваясь, быстро на кухню, рыбу в морозилку, сковородку сполоснули, типа только помыли. Сидим – ждем. Друзья пришли – у них шок. Поверили в готовку за пару минут.
Есть у меня одно не очень хорошее качество — я не умею контролировать свой гнев. Когда случаются его приступы, мне обязательно надо что-то сломать. Я сменил уже кучу сотовых телефонов, сломал несколько буков, клавиатуры и мышки так вообще в счет не идут. Не так давно сломал свой стайлер, у него, с@ка, батарейки рано сдохли. А новых не было. Сейчас стараюсь не покупать дорогую технику. С телефоном хожу за тысячу рублей. Хоть и считаю это не очень хорошим способом в плане бережливости, но только после того, как какая-та вещь ломается, мне становиться легче.
Не люблю несдержанных людей и не умею с ними общаться. Понимаю, что некоторым тяжело держать эмоции в узде, они словно сами выплёскивается. Но не считаю это оправданием тем, кто вместо спокойного разговора начинает орать, бить посуду и ломать мебель. Обычно жду паузы и говорю, что не воспринимаю крики и прошу человека повторить то же самое, только спокойно. Обычно люди успокаиваются и просят прощения. Но частенько бывает, что начинают орать ещё громче.