Маразм крепчалъ... и танки наши быстры.
Ездил намедни к брату в Россию. Он живет во Пскове, а я ехал через Москву (российский Рим). Он решил отдохнуть от семьи и встретить меня в Москве. Разве 600 км для России это расстояние? Приехал, встретились. Немного отдохнули до поезда на Псков через 12 часов. Подходит блюститель порядка. Мы оба украинцы: я там живу, брат — гражданин России уже 35 лет, и мы оба безумно похожи на чеченских террористов. Как положено, требует докУменты. Посмотрел мои. Вернул. Посмотрел документы брата. — А у Вас регистрация есть? — (Епрст) Какая (нахрен) регистрация?! Я в Белокаменной проездом! Вот билет: сегодня приехал! Вот билет: через 5 часов уезжаю! — А-а-а! Тогда, извините. Счастливого пути. — Слушай, сержант! Не для протокола! Почему к брату, гражданину другой страны, никаких претензий? А ко мне — вопросы? — Он (я), гражданин Украины, может находиться в Москве без регистрации 3 месяца, а Вы, гражданин России — 3 дня. |
21 Jun 2009 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Прихожу к врачу. Дядька лет сорока.
Тот смотрит меня и срывающимся голосом шепчет медсестре:
— Наташенька, дожили... Слава тебе, Госсподи...
Она рот закрывает ладошкой. Глаза по пять копеек.
— Точно? Это действительно он? Никакой ошибки?
— Он
Встают оба передо мной по стойке смирно. И громко с пафосом в один голос:
— АБСЦЕСС ВЕКА!!!
Садятся и уже в полголоса, как будто ничего не случилось...
— Молодой человек, у вас абсцесс правого века.
Ну не суки ли?
Прицепилась ко мне, пузатой, да с таблом печальным, цыганка привокзальная. И так сочувственно вещала про горести отпрыска, что на свет через три месяца недоношенным появится, да болеть будет, а может, и помрет, коли не отдам ей злато с ушей да с перстов своих для "только подержать и вернуть", что почти расчувствовалась я, но перевесила во мне алчность, не отдала честно нажитое, и ушла под крики о бедах грядущих. Прости, жирок мой возлюбленный, не уберегла тебя от доли злой, через три месяца точно распрощаемся.
Переехала из родного города в блистательный, всеми горячо любимый Санкт-Петербург для обучения в институте. Сама таких лестных отзывов о нем, увы, оставить не могу, так как просто ненавижу каждый уголок этого лживого и обманчивого городишки. За всей красотой и величием былых времён кроется ничтожество современности. Каждый день рыдаю от высокомерности "коренных петербуржцев", равнодушия и жестокости пассажиров метро, серого, давящего на подсознание неба. Ещё месяц тут и пакую чемоданы обратно.
У приятельницы внук начал говорить, учат его кого как из родных зовут — маму, папу, бабу, а мою приятельницу зовут Лариса, ребенку трудно это выговорить, называет ее баба Киса, мама решила проверить усвоенный урок и спрашивает как зовут бабушку. Напряженная работа мысли, выстроение ассоциативного ряда и выдается: Баба МЯУ.