На днях посмотрел фильм Невидимая сторона" (The Blind Side, 2009) Сандра Буллок получила Оскар в номинации лучшая актриса за него. По сюжету, белая семья берет под опеку [мав]ра из трущоб и он становится профессиональным футболистом. Так как фильм по реальным событиям, то решил узнать что выдумка, а что нет. Итого: действительно белая семья взяла опеку проблемного [мав]ра Майкла Оэр, предоставила ему жилье, питание и прочее, наняли ему репетитора, который работал с ним 20 часов в неделю, что позволило ему поступить в колледж на бюджетной основе. Там он показал себя, как хороший футболист, и в результате в 2009 подписал пятилетний контракт с "Baltimore Ravens" на сумму $13,8 миллионов. Выиграл СуперБол и ставал лучшим игроком. Через пять лет играл год за "Tennessee Titans" и заработал еще $5 млн. , и еще два года — за "Carolina Panthers" за $7 млн.
В то же время, приемные родители заработали на книге и ее экранизации 700тыс. дол. Вроде бы все хорошо, и все должны быть довольны, но в 2023 [мав]р подал иск против приемных родителей и обвинил в обогащении за его счет, так как за книгу и фильм он ничего не заработал. По решению суда, опекунство прекращено, и родители выплатили ему 138 тыс. дол.
Вот такая благодарность.
31 Mar 2025 | Аркадий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Чезаре Беккариа — человек, который заставил задуматься о совести.
В этот день, 15 марта 1738, родился человек, бросивший вызов жестокости законов.
Представьте себе XVIII век.
Европа, где следственные пытки, хоть и постепенно выходят из обихода, всё ещё применяются в некоторых странах, а площади городов то и дело становятся
Как-то раз в одном из букинистических магазинов Иван Семёнович Козловский обнаружил сборник старинных партитур, в котором среди прочих произведений был романс "Я встретил вас... " на стихи Фёдора Тютчева. Славу этому теперь уже знаменитому романсу, чью музыку порой называют чуть ли не народной (или попросту указывают "автор неизвестен"), принёс именно Иван Семёнович, который и сделал аранжировку. Позднее музыковеды обнаружили настоящего автора музыки - Леонид Дмитриевич Малашкин.
В Большом театре было два тенора, которыми восхищались без преувеличения всей страной (если не миром). В чём-то они друг другом восхищались, в чём-то не были согласны с трактовками оперных партий, но оба понимали достоинства друг друга, но вражды между Сергеем Лемешевым и Иваном Козловским не было, чего не скажешь об их "фан-клубах" — "лемешистках" и "козловитянках". Между ними происходили громкие разборки "стенка на стенку", в которых они пытались выяснить, чей голос круче. Позднее внучка Ивана Семёновича вспоминала, что были вопиющие случаи, когда поклонницы влезали в окно квартиры певца, и приходилось вызывать пожарных, чтобы слово "любовь" не превратилось в "кровь". Были и забавные случаи взяточничества гардеробщику в размере 200 рублей — всё ради того, чтобы пару минут постоять в калошах любимого тенора.
При дворе личная преданность всегда ценилась выше, чем деловые качества, поэтому на освободившуюся должность министра финансов Николай I назначил не Александра Максимовича Княжевича, умного и амбициозного, наконец, более молодого, а Фёдора Павловича Вронченко, приятного во всех отношениях, но, увы, некомпетентного. Прекрасно зная о злоупотреблениях в министерстве, царь выразил пожелание, чтобы пост товарища министра занял человек честный, о котором никто не смог бы сказать худого слова. И тогда Вронченко предложил кандидатуру Ивана Максимовича Ореуса, тихого и бесконфликтного чиновника министерства. Репутация Ореуса была безупречной — о нём никто вообще ничего не мог сказать. Высокое назначение стало для Ореуса полной неожиданностью. Он пришёл в явное замешательство, не считая себя годным для этой должности.
— Помилуйте, Фёдор Павлович, какой из меня товарищ министра?! — растерянно произнёс Ореус.
— Такой же, как из меня — министр! — с улыбкой ответил ему Вронченко.