У меня дочь родилась с заячьей губой (расщелина на верхней губе). В больнице перед операцией рядом лежала женщина с таким же ребенком. Этот мальчик был таким светлым, улыбчивым, открытым... Ему было всего 6 месяцев. И вот его увезли на операцию. Прошло 3 часа. А звонка с реанимаций нет. Мы сидим, нас шесть в палате, ждем... 4 час, 5. Мама каждые пять минут бегает в реанимацию в руках одеяльце, чтоб укутать ребенка, ему же наверное холодно. В 2 часа ночи отключили свет на 5 секунд. А утром нам сказали, что именно в этот момент его сердечко остановилось. Помню, как сквозь слезы смотрела как мама собирала его вещи... Нюхала каждую вещь, плакала, и судорожно клала все в сумку. А когда в тумбе увидела детскую смесь, упала на колени и кричала: "Там же осталось родной!!! Кто же доест!!!" Плакали все. До сих пор больно вспоминать.
Страшные истории

Страшные истории ещё..



* * *

Мама работает в больнице. У них есть симпатичный, но странноватый молоденький доктор. Когда я ей со смехом как-то обронила, что доктор, дескать, диковат малость, мама мне поведала, что год назад у доктора умерла мама. Он вызвал труповозку и вышел на улицу покурить. В это время от горя дома застрелился его отец...

* * *

Учусь в лётном училище. Видели бы вы, как списывают на контрольных и экзаменах будущие пилоты — ноги бы вашей не было бы на борту самолёта ;)

* * *

Не так давно моя девушка поделилась со мной секретом, мол, не хочу быть старой. Вообще. Сказала, что хочет дожить лет так до 29 и с нее хватит. Ни семьи, ни детей. Хочет разбиться на машине. Мужественно покивал, пришел домой и ревел. Какая к черту старость? Я кольцо обручальное в тот момент в руке держал.

* * *

Мне 27 лет и я хочу жить, но моя жизнь встала на паузу в 25, когда я узнал, что у меня рак. Пошла череда больниц, химиотерапий, их было целых 10. Я помню каждую. И вот ремиссия, ЖИЗНЬ. Но в сентябре 2014 года звучит страшное слово — РЕЦИДИВ. Снова химия, но она уже не помогает. И мои родители продают все, что у них есть, квартиру, машину, и отправляют меня на лечение в Германию. И снова химия, и потом трансплантация. Долгое восстановление, и опять это слово — рецидив. Но врачи дают надежду. Последний рывок, и я буду жить. Но этот рывок стоит таких денег, что их у моей семьи просто нет, и срок для их сбора это месяц. Все благотворительные фонды России мне отказали, потому что я старше 18. А разве это СПРАВЕДЛИВО, разве в 27 я не хочу жить? Цените каждый день своей жизни, никогда не знаешь, что ждет завтра.

Страшные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025