НЕОБХОДИМОЕ ЛЕКАРСТВО

... Теперь расскажу о случае с нашим читателем. Надо сказать, что человек он образованный, интеллигентный, институтский преподаватель с большим стажем, речью владеет чистой и говорит на русском языке без всякого акцента. Так, как правило, говорят люди, не терпящие жаргонных словечек, сленга и, тем более, мата.

— К мату, — говорит наш читатель, — всегда испытывал брезгливое презрение, но это там, в России, а здесь, в Израиле, мат этот буквально воскресил меня к жизни.

Дело в том, что сразу, после репатриации, он тяжело заболел, а случилось это в самом начале девяностых годов, когда русскую речь в больницах слышать приходилось не так часто, как ныне.

Так вот, сделали нашему читателю тяжелую полостную операцию, чувствовал он себя первые дни отвратительно, даже к смерти, как он теперь признается, готовился. Лежит совершенно в чужом, иноязычном мире и даже пожаловаться на боль и недомогание никому толком не может.

И вот однажды, ранним утром, вывел его из болезненного забытья голос родной, знакомый. Открыл больной глаза и увидел уборщицу, с каким-то даже остервенением занятую мытьем полов в палате.

— Разлеглись тут! – ворчала грудастая дама с ведром и шваброй. – Филонят, — затем повернулась к нашему бедняге и сказала, оснащая речь крутым матюшком: — Ну, чего…. трам-тара-рам! Мать твою туда, помог бы. Лежит здоровый мужик и смотрит, как баба корячится. Хватит отдыхать, трам, тарарам!

— И слушаю я ее речь похабную, как сладкую музыку, — рассказывал наш читатель. – Понял – шутит уборщица, видит она, что лежу я под двумя капельницами, а как вдруг мне стало хорошо от этих ненавистных прежде слов. Даже улыбнулся впервые после операции.

Тут она эту мою улыбку заметила и подошла поближе.

— Чего лыбишься? — говорит. – Хрен моржовый. Тебе бы бабу сейчас в койку, быстро бы оклемался…. Ну, будь здоров!

— Скажи еще что-нибудь, — попросил я.

Она и сказала, по новой программе, но с той же лихой подкруткой.

С этого утра я и начал поправляться. Понимаю, что медицина в Израиле на высоком уровне, но мне почему-то до сих пор кажется, что поднял меня с койки тот отборный, русский мат.

25 May 2016

Медицинские истории ещё..

Аркадий


* * *

Есть такое "лекарство" — инжир, вареный в молоке. В разное время мне и моим знакомым его прописывали от:

— бронхита

— недостатка грудного молока

— перелома берцовой кости

— перелома ключицы (разным людям разные врачи)

— спазма аккомодации глаза

— дерматита

— мигрени

Работает так: организм готов на что угодно, лишь бы больше никогда ЭТО не нюхать и не пить. Даже срастить берцовую кость.

* * *

— "... тонкая грань, отделяющая патологоанатома от терапевта, давно уже стерлась. "Вот как бы запомнить. Просто великолепно!

— У меня есть знакомый патологоанатом. Благодаря его рекомендациям я уже несколько зим не болею простудными заболеваниями. Вот так!))) Автор очень тонко это подметил.)))

— Э-э... Хммм... А солнечный свет как переносите? : )))

— Хорошо. И чеснок люблю. ;-)

* * *

Когда был школьником, наша соседка тетя Тамара меня спрашивала, кем я хочу стать после школы, куда меня тянет учиться. Я честно отвечал, что не знаю, пока не решил. Она мне говорила: "Ты подумай, у тебя вся жизнь впереди, и самое лучшее, если станешь врачом. Ведь врача если и посадят, то он все равно врачом будет работать".

* * *

Juliette has a gun: Если нет проблем с сердцем, попробуйте бикрам йогу (bikram). 26 поз в 40-градусной температуре. Может ещё называться "горячая", там какие-то терки с трэйд маркой. Но не просто какой-нибудь flow в нагретом помещении, а именно 26 поз и в 40-градусной комнате. При регулярных занятиях ещё никто не похудевшим не оставался. Но это сложно, прямо издевательство.

TolstyiKot: А что, после этого бывают выжившие?

Джигурнет: Мне кажется, смысл этой йоги в том, что вот так натрахавшись сама с собой и этими 26 позами при 40 градусах, начинаешь как-то больше любить себя: и жопа уже не такая толстая, и ноги ничего, и вообще нафиг эта йога. ;D

Медицинские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024