Почитал обсуждения насчет солдатика, [дол]банувшего в ухо британскому офицеру. Хрен его знает как там в Тегеране, я вот вам расскажу стори, тоже малоправдоподобную, но произошедшую на моих глазах. Гудермес (Чечня), август 2001 года, вокзал, идет ротация личного состава. Говоря русским языком — одни отпахали свои 6 месяцев войны, другие заступают, весь вокзал заполнен солдатиками, офицерами, ментами, на рельсах один единственный состав, не считая искореженных войной грузовых вагонов в тупике, Моздок-Гудермес (подкидыш), идет замена — бардак короче. Мы же меняли отряд транспортной милиции, я привез письмо начальнику штаба отряда майору Махову. Я отлично знал майора, как адекватного штабного работника, теперь же я видел перед собой бородатого боевика, увешанного гранатами и в мятой панаме. Не то чтобы война сломала его, но очень сильно изменила... Он деловито взорвал письмо, достал из конверта пятихатку, с диким хохотом поцеловал её несколько раз, затем скомкав и выбросив письмо, убежал за здание вокзала. Я и забыл бы про него, но минут через сорок наблюдаю такую картину — посреди путей нарисовался цельный генерал со свитой, генерал был вида не боевого, скорее всего интендант или железнодорожник, маленький, толстенький, он деловито рассматривал здание вокзала, состояние путей, передвижение личного состава, пара офицеров в свите держали наготове ручки и блокноты. Генерал страшно потел и то и дело снимал фуражку и платком стирал с лысины капли пота. Хоть генерал был и не страшный и его единственная звездочка была едва различима на погонах полевой формы, вокруг него, согласно старой солдатской мудрости "Поближе к кухне, подальше от начальства" образовалась такая пустота метров на сорок. Хер его знает, что начальству может в голову придти, а тут и так все заняты, разгрузка погрузка и все такое... Тут я наблюдаю такую картину: прямо по путям, прямо на генерала идёт, пьяный в говно, майор Махов, прикладом автомата стуча по шпалам. Генерал грозно насупился и гаркнул:

— Майор! Ко мне!

Махов настроил резкость, увидел свиту генерала и, надо сказать, них[рена] не испугался, развязанной походкой дембеля он подошел к генералу, тот как раз снял фуру, чтоб отереть пот, и уже раскрыл рот для начальственного рыка, но Махов его обнял как братана, и слюнявыми пьяными губами смачно приложился к его черепу и задушевно так сказал:

— Не ссы, лысенький, тебя здесь никто не тронет...

И пока генерал от возмущения глотал воздух, майор растворился в толпе военных.

— Кто этот ох[рен]евший майор? — заорал генерал, но было его уж не сыскать

PS Мне по службе как-то очень долго не давали подполковника, однажды вспомнив этот вопль генерала и майора Махова, я выдумал новое армейское звание для себя: Между майором и подполковником должно быть звание — ох[рен]евший майор, за что вскоре и был выставлен на пенсию.

02 Mar 2016

Истории о армии ещё..

Антон


* * *

Тут про зарплату военнослужащего вспомнили. Что, мол, у солдат деньги отбирают. Да, это так, видимо, это какой-то таинственный способ финансирования армии.

Я служил с 1998 по 2000 год, зарплата у нас была... не помню, то ли 21 рубль, то ли 29 рублей. Почему же, спросите вы? Да потому что я за всю службу её не разу не получил, никто не получил. Вся зарплата шла на финансирование нашего батальона. У санитарки не было из лекарств ровным счётом ничего, ну кроме марганцовки и йода. Ей покупали бинты, пластыри, мази. Писарю покупали бумагу и ручки. Мало того, иногда не хватало и этих денег, тогда нас собирал комбат и просил, каялся, говорил, что стыдно, но Родина в опасности и срочно нужно профинансировать в силу своих возможностей ремонт крыши казармы. И тогда родители чем могли тем помогали — кто стольник, кто полтинник вышлет, кто гуталина пришлёт. Когда я рассказал это своему знакомому, который на год раньше пришёл с армии, он помолчал, а потом сказал: "да, повезло тебе, а мы рыбу для столовой ловили... удочками". К слову сказать, нас тоже не очень кормили, еда напоминала тюремную баланду.

* * *

Было это в 1945 году. Великая Отечественная шла к концу. Наши войска уже продвигались по Западной Европе. У дороги показался указатель с надписью "Веrlin 100 km". И что-то в этой надписи было как-то совсем не по-нашему. То ли строгий готический шрифт, то ли надпись на языке уже по сути поверженного врага, то ли высокомерная аккуратность у пыльной

* * *

Вспомнилась известная переводческая байка:

Конец восьмидесятых, нормализация советско-китайских отношений.

На переговорах делегаций министерств обороны двух стран советский генерал предлагает не возвращаться больше к теме трагических событий на острове Даманском. Произносит буквально следующее:

"Как говорят у нас в народе, кто старое помянет - тому глаз вон. "

Китайский переводчик на голубом глазу переводит:

"Генерал Алексеев лично вырвет глаз каждому, кто ещё раз вспомнит про остров Даманский".

* * *

Начальник попросил пожарного Андрюшу повесить брызговики на служебный УАЗик. Попросил. ПОПРОСИЛ. Пообещал ввести санкции! Когда и это не подействовало, в ультимативной форме было донесено до Андрюши ЧТО с ним начальник сделает (на шести листах, убористым почерком) если утром УАЗ будет без брызговиков. Утром начальника в гараже встретил УАЗ с брызговиками. Начальник, со словами типа могут когда захотят, садится в машину... Там начальственный глаз порадовали два резиновых коврика, с креативненько вырезанными из них прямоугольниками. Стон застрял у начальника в горле, а ненормативная лексика, преодолев уазиковое пространство, сотрясло стены гаража. Андрюшу не наказали (приказ то он выполнил). А начальник перестал злоупотреблять предложением применить смекалку. Ибо чревато.

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024