Мне было пять лет. Мама сказала, что я плохо убираю мягкие игрушки и сожгла их в печке. На моих глазах одну за другой: медвежат, кукол, пушистого котенка и розового мышонка, она закидывала их в огонь. А я стояла рядом в истерике и умоляла этого не делать, ведь в том возрасте они были моими друзьями, я верила, что они живые, что им больно, что они задыхаются от дыма. 20 лет спустя я не могу понять и простить этот детский ужас, который я тогда испытала.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда родители едут на кладбище, всегда уточняю, планируют ли вернуться в этот раз. Звонят, что машина застряла в лесу, уточняю, написали ли на меня завещание. И я не злодека какая-нибудь. У нас такой вот черный юмор в семье. За последние годы, перехоронив много родни, в том числе и моего брата, отношение к смерти стало немного другим. Это неизбежность. Умерших всегда вспоминаем с улыбкой, рассказывая друг другу смешные и нелепые истории про них. Так легче переживать потерю близких.
Сначала ты с налетом презрения смотришь на чужие неудавшиеся браки и брошенных детей, и знаешь, что у тебя будет любовь на всю жизнь, романтика и рай, пусть и в шалаше. А потом наступает тот момент, когда понимаешь, что дура, которая тянет лямку рядом с алкоголиком, нежеланные дети, ленивый безработный муж — это внезапно про тебя.
Когда я волнуюсь, то ем сладкое, особенно мороженое, помогает мне это успокоиться. Бывший муж купил мне ведёрко мороженого и ещё несколько кульков конфет перед тем, как сказать, что у него другая, с которой он уже полгода вместе, и он хочет развода. Спасибо за заботу, милый.
В 18 лет гуляла в компании, был там один парень, и была у нас друг к другу взаимная неприязнь. Как-то раз в компании он начал выпендриваться, что может уломать любую девку. Я начала насмехаться над ним, он взбесился и сказал, что даже меня сможет затащить в постель. В итоге мы поспорили на 20 тыс. Если мы хоть раз переспим в течении пяти лет, то я ему должна 20 тыс, если нет, то он мне. Прошло четыре года, мы женаты:) Частенько прикалывается надо мной, что я торчу ему двадцатку.