Мне уже упрек кинули, что почему это я все пишу про насекомых да про маньяков! Ну и вот, решила написать про свои путешествия. Заранее прошу не выставлять меня дебилкой, просто тогда при отсутствии гаджетов легко можно было оказаться в такой ситуации.

Мне 16, двоюродной сеструхе 11 лет, и нас отправляют на летние каникулы в деревню, я главная. Так взрослые решили — 89 год, провинция, все тихо, никому ничего в голову и не придет, дети одни путешествуют. Это сейчас с ребенка боишься взгляд отпустить. А тогда мы дружной семейкой поехали на вокзал, похохатывая, что у нас есть еще лишний час, зашли на чай к друзьям наших родственников, живущих рядом с вокзалом. Когда мы явились на вокзал в 10 вечера, то лицезрели хвост какого-то поезда, как оказалось нашего. Просто тогда расписание поездов менялось на "летнее" с 1 июня на час раньше, а мы не учли. Можно было бы билет поменять, но у нас уже были билеты на дальнейший самолет. Родня, поохав-поматерившись-повздыхав помчалась к дежурному-начальнику или кому там еще в 11 вечера. В результате мы с сестрой были посажены в очередной скоростной поезд. Он приходил утром на станцию раньше нашего на полчаса, мы выходили и ждали нашего пассажирского утром. Все так и произошло, мы чинно-мирно прошли к своим местам, проводнице все рассказали, скарб разложили. Ехали в плацкарте, напротив дедушка, сверху не помню кто, а напротив, на боковушке ребята-моряки в отпуск. И тут я вспомнила, что в этом же поезде едет моя одноклассница со своей тетей. Мы в 20м, она в 13м вагоне. Подрываемся, на перерыве несемся в гости. Дальше весело едем вместе, лопаем вкусняшки, общаемся часа 2, а потом, в часа 14 дня, идем в свой вагон. Доходим до предыдущего а дальше.... вьется дорога... Вернулись, а оказывается наш поезд- сборник-солянка, наш вагон переключили на другой состав тогда, когда мы к подружке свалили, вещи наши туда и уехали. Слава всему, что документы и кошелек я держала в кармане халата. Советского ситцевого домашнего халатика. Хорошая тетенька проводница, пробив по своим каналам, сказала, что их вагон где-то в 18:00 проходит станцию N, а следом часов в 20:00 проходит наш поезд с нашим вагоном и вещами(возможно). Так и произошло. Естественно, сестренке я наказала молчать о плохом, все прошло по плану и т. д. и. п. В общем, в этот вагон мы сели в 8 утра, объявив себя опоздавшими с 20 часов предыдущего вечера, выйдя в 12 дня в одном городе, вернувшись в 20:00 вообще в другой области... Пока я решала все эти проблемы, сестра молчала. Когда мы вернулись в поезд на свои места, сначала дедушку прорвало: где вас носило полстраны и полдня? Потом моряков, как они наши вещи спасали от проводниц(типа мы в туалете-ресторане ит. д.), и тут мою сестру-партизанку прорвало: Глядя на них всех с возмущением в голосе, она заявила: "А мы гуляли!". Вот сейчас думаю — что думали взрослые люди, глядя на нас, про взрослых людей, которые нас отпустили...

03 Jul 2020

Детские истории ещё..

Артем

* * *

Спички об школьную форму не зажигали? А у нас было шиком. Об штаны зажечь и дать прикурить.

Никогда не боялась монстров под кроватью и с чистой совестью свешивала ноги, не укрываясь одеялом. Считала, что это моя комната, и всё, что в ней, тоже моё, а следовательно, и сам монстр принадлежит мне! Думала, что я великий босс и хозяин, но перед тем, как высунуть ногу из-под одеяла, всегда говорила: "Бабайка, спокойно, это я! " — чтоб зря не кусался.: )

Мы сегодня проводили на продленке учения по эвакуации детей в случаях чрезвычайных ситуаций. По закону, любое детское учреждение в Голландии обязано проводить такие учения раз в год, и школьники давно к такому привыкли и относятся к тому несколько пофигистически, но наша продленка после трех месяцев работы в виде кризисной группы для детей

* * *

Я художник, достаточно долго работаю в этой области, но никогда не забуду свой восторг от первой подаренной пачки цветных карандашей. Мне было около 2,5 года, когда передо мной положили яркие карандашики 12 цветов... не зная что делать от радости… я их съела. Все!!!

Это были самые вкусные карандаши в моей жизни)