Мой отец в середине 60х учился в Москве и очень увлекался туризмом. Тогда вообще это было достаточно популярно среди студентов. Многие просто ходили в ПВД на пару дней, посидеть у палаток, пожарить шашлычок, да побреньчать песни Визбора. Но некоторые, как он, заболевали туризмом серьёзно. Ходили в походы и зимой и летом, часто по сложным маршрутам по несколько недель, иногда и с байдарками, и регулярно по ненаселёнке.
В 1967 они группой отравились в поход по Архангельской области. Я как-то даже и не осозновал раньше что Архангельская область по размеру как Франция, а глухих мест там чуть ли не вся область. Маршрут был очень сложный, вроде была 4ая то ли 5ая категория сложности. Места глухие, рек много, свернули они куда-то не туда, и осознали это не сразу. А как поняли и стали выбираться, то стало ясно, ну никак они вовремя поход не закончат. Надо бы отзвониться что бы о них не беспокоились, но где же телефон взять? Селений никаких нет да и Айфоны то в 60ые годы плохо в глуши работали: -).
И вдруг откуда не возьмись на берегу речушки деревенька стоит. Откуда взялась? На карте её нет. Зашли, а там оказывается живут староверы. Приняли изголодавшихся и уставших студентов они хорошо. Накормили до отвала. Сметану давали такую что в ней ложка стояла.
Потом со старостой разговор завели.
"Дедушка, как на такой-то пункт выйти? "
"Да тут недалеко, вёрст 50. Путь укажем. "
"Блин, опаздываем мы окончательно. А телефон у вас тут есть? "
"Нету у нас. Куда вы идёте, там точно есть. "
"А как же вы без телефона? "
"Он нам без надобности. "
"Как так? А если райцентром нужна связь? Или с милицией? "
"Эх сынок, это власть. А нам и без неё хорошо. Мы с допетровских времён никакой власти кроме Господа не признаём. "
Вот вам и 50 лет революции. Интересно если они до сих пор они так живут.
19 Jan 2025 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моей маме 55 лет, до пенсии ещё далеко, но и здоровье уже не железное. Я ей предлагал не работать, моей зарплаты, с грехом пополам, хватит. Но моя мама привыкла быть добытчицей, потому всё равно рвалась работать.
Устроилась в ресторан посудомойщицей, график 2/2 по 12 часов, зарплата 2300 рублей в день. Звучит неплохо для Таганрога.
Работала какое-то время, всё было хорошо. А тут ей звонят в её выходной и спрашивают: "почему Вы не на рабочем месте? "
Мама удивилась, она же две смены отработала, теперь у неё два выходных. Оказалось, что нет. Они там у себя что-то поменяли, теперь у неё график 3/1, но ей об этом никто не сказал.
Мама побежала на работу и ей там заявили, что у неё ещё 3 смены по 12 часов и только потом один выходной. То есть уже было две смены, сейчас ещё три, только потом один день отоспаться и снова ещё три смены.
Мама героически отработала ещё одну смену, приехала домой только в полпервого ночи. Я ей сразу сказал, чтобы слала куда подальше таких работодателей.
В полпервого ночи человек домой пришёл! А следующая смена в девять начинается! И так трое суток подряд!
Чем больше живёшь при капитализме, тем больше понимаешь большевиков, которые таких работодателей к стенке ставили.
Недавно устроился на новую работу офисным клерком.
В первый день выяснилось, что компьютер для меня еще не приобрели. Мне временно выдали компьютер сотрудника, который находится в отпуске.
Работа в целом нормальная, но часто приходилось задерживаться на пару-тройку часов.
Как-то вечером работали с коллегой, допиливали отчет.
Несколько лет назад я ездила к подруге в Тбилиси. А грузины, надо сказать, очень не любят кошек, считая их очень грязными животными. Моя подруга как-то на полном серьезе сказала, что если кошачий волос попадет внутрь человеческого организма, то можно умереть. И вот я еду в Тбилиси и везу в подарок семье подруги… правильно, кота. Чисто-чисто белого, пушистого,
Олега Даля помнят и любят и сейчас, а уж пятьдесят лет назад... Талантливый был актёр, умный, обаятельный. Главное — особенный. Однажды на встрече со зрителями его по ошибке назвали народным артистом, Даль усмехнулся: "Я скорее инородный...".
В 1972 году Иосиф Хейфиц захотел снять Даля в роли Лаевского в фильме "Плохой хороший человек", однако руководство киностудии "Ленфильм" выбор режиссёра не одобрило. Хейфицу пришлось ехать на дачу к директору "Ленфильма" Илье Николаевичу Киселёву и его уговаривать. Но Киселёв, которого незадолго до этого хмельной Даль сильно обидел, ни за что не соглашался:
— Даль пьёт, ненадёжен, может сорвать съёмку.
Хейфиц же никого кроме Даля в роли Лаевского не видел. Градус разговора повышался. Киселёв окончательно рассердился и заявил:
— Знаете, или я — или Даль!
Хейфиц вздохнул и твёрдо произнёс:
— Ну.. тогда — Даль.