Когда Германия подписывала Договор о капитуляции, её принимали представители армий СССР, США и Франции.
Немецкий генерал-полковник Альфред Йодль передал бумаги маршалу Жукову и, показывая на американского и французского представителей, с иронией спросил: — А эти что, тоже нас победили? |
05 Nov 2014 | Александр |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Практически во всех системах, о которых я здесь пишу, есть кое-что общее: они плохо спроектированы, плохо закодированы, и еще хуже задокументированы. Сегодня я счастлив поделиться с вами системой, которая не совсем похожа на все остальные. Это неплохая программа и что самое важное, она очень хорошо документирована. Очень, очень хорошо документирована.
80-е годы. Наш корабль стоит на мелком ремонте в одном из портов Югославии.
В это время в тех же местах на гастролях была советская певица, которая выступила для советских моряков.
После концерта солистку пригласили в кают-компанию на праздничный обед.
В это время в рубке дежурного сидели 2 матроса, которые обсуждали, как здорово было бы этой певице "вдуть". И из-за разгильдяйства у них была включена трансляция. Естественно, жаркие обсуждения молодых матросов слышит весь корабль, включая саму артистку и командира корабля. Все в панике. Командир отдает приказ старпому разобраться с недоразумением. Старший помощник бежит в рубку дежурного. А в этот момент матросам уже позвонили и сообщили, что у них включена связь. Естественно, моряки сразу выключили тумблер. Далее забегает старпом, выключает тумблер (соответственно, включает его) и орет (извините за прямую речь) "уроды, вы у меня будете не эту с@ку еб*ть, а белых медведей где-нибудь на Чукотке! "Затем возвращается в кают-компанию и докладывает командиру, что приказание разобраться выполнено.
На что командир ответил: "да, мы все слышали"
Перед солисткой было очень стыдно...
В журнале замечаний, куда после полета вносятся экипажем замеченные неполадки, запись:
— что-то где-то стучит.
Ответ ремонтной службы:
— ЧТО-ТО ГДЕ-ТО ПОДТЯНУЛИ. рассказал механик наземной службы аэропорта.
В начале 90-х учился в Питере в звании старлея. Как-то, после зарплаты, тогда зарплаты были редкими, выхожу из метро, покупаю мороженое и сигару. Типа, могу себе позволить. Иду домой довольный, через безлюдный скверик, в форме, в одной руке мороженое, в другой сигара. Совершенно неожиданно, первый раз за год, нарисовывается на моём пути патруль с майором во главе. Сигара не сигарета, выбросить жалко, мороженое тоже жалко, да и мусорить.. В общем, руки для отдания чести нету. Майор останавливается, выкатывает на меня суровые глаза и разводит руками. Затем кланяется и с поклоном мне руками показывает, так, по-привратницки, мол: "Пожалте, барин, проходите".