И вдруг он умер
Похороны были по высшему разряду, в самом дорогом заведении. Исидор, он не был моим другом, но мы были членами фотографического клуба, и его фотографии были великолепны, а его замечания — глубоки и доброжелательны. Я бы хотел иметь такого друга, как Исидор. У гроба были установлены микрофон и усилитель, чтобы покойник услышал, что о нем говорят. Длинная процессия родственников и друзей выстроилась, чтобы попрощаться. Мы все хотели попрощаться с Исидором. Попрощаться и вернуться к своим делам. Процессия пошла. — — "Изя, ты спишь? Уже так два часа дня, проснись уже! ", -- сказал усилитель. -- "Изя, я тебе принес сто долларов за фотографию моей жены в 1979, извини, раньше не получилось"-- "Изя, проснись, посмотри, какую телку я привел!". -- "Изя, я тоже очень устала и хотела бы прилечь". Процессия продолжалась. Теперь я узнал, что значит "смех сквозь слезы". Это празднование жизни. |
25 Sep 2020 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В СССР и России я прожил первые 50 лет своей жизни.
А началась она еще при вожде всех времен и народов, не хочу упоминать его имя. В то время мою национальность почему-то произносили, чуть понижая голос. Как нечто не совсем приличное. При этом родители, дедушки и бабушки говорили на идиш, особенно если хотели, чтобы я не понимал. Лет до пяти я все же понимал.
"…старпер Михайлов вошел в рейтинг тридцати самых перспективных россиян…".
Дожили. Хотя… В голове как-то не укладывается.
Поправил очки, читаю заново:
"… стартапер Михайлов…"
Лет 8 назад гуляла по городу в очень пасмурную погоду. Настроение было очень плохим из-за проблем в семье. В итоге просто шла и плакала. Когда начался ливень, меня спрятал под зонтом высокий мужчина в черном костюме. Мы с ним шли по парку и молчали, а потом до позднего вечера разговаривали в беседке. Я звала его Профессором, так как он преподавал, с его слов, в универе матан, а он меня Малой, так как не доставала ему даже до плеча (мой рост 151). Он рассказывал мне невероятные вещи, помог разобраться с внутренними проблемами, а потом проводил до остановки. Сейчас понимаю, что ни разу не видела этого человека ни до, ни после, даже имени его не знаю, но очень хотела бы его найти и поблагодарить.
Объясняю коллеге, как доехать до моего дома:
— Там будет много поворотов, а в конце — тупик.
Коллега, вздыхая:
— Как моя жизнь.